Петр Скопин

Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2020 3948
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2020 4105
Обзоры

Куда пойти учиться: главные киношколы Москвы

Какую киношколу выбрать: ВГИК или МШК, ВКСР или Академию Никиты Михалкова, а может «Индустрию»? Мы пообщались с выпускниками крупнейших московских киношкол, чтобы узнать о преимуществах и недостатках обучения в них

25 июня 2020 5090
Слова

Григорий Константинопольский: «Давайте не будем уходить в утопию: „Гроза“ снята не для многомиллионных просмотров»

Как стать соавтором Островского, зачем «Грозе» инопланетяне и дельфины, а также почему картина вышла на Premier в обход кинопроката, рассказал режиссер и сценарист Григорий Константинопольский

18 июня 2020 1572
Слова

Как оператору передать нужный эмоциональный эффект в кадре

Олег Лукичёв, Кирилл Клепалов, Шандор Беркеши и Всеволод Каптур поделились секретами создания ярких визуальных образов и способом воздействия на зрителя при помощи освещения, цвета и композиции

20 мая 2020 3525
Тенденция

Релиз на цифровых платформах VS отложенный кинопрокат: дилемма эпохи пандемии

Желание показать фильм «здесь и сейчас» и необходимость вернуть вложенные инвестором средства, заработки «в долгую» и ожидание фестивалей: создатели «Спутника», «Аутло» и других российских фильмов о решении выпустить фильмы онлайн и о причинах этого не делать

15 мая 2020 1683
Профессия

Профессия: редактор в кино

Насколько сегодня востребована профессия, с какими сложностями в работе сталкиваются редакторы и в чем особенность работы с современными сценариями

12 мая 2020 2130
Правила профессии

Правила профессии: сценарист Олег Сироткин

Будьте внимательны к жизни, продавайте свой уникальный взгляд на мир, станьте клиническим оптимистом: эти и другие правила Олега Сироткина, сценариста сериалов «А.Л.Ж.И.Р.», «Завещание Ленина» и двух частей трилогии «Частное пионерское»

11 апреля 2020 1473
Обзоры

Российская киноиндустрия в период карантина: кто кого?

Отмененные релизы и закрытые кинотеатры, замороженные кинопроекты и кинофестивали, первые дистанционные съемки в истории и ВГИКовские семинары в Zoom: российские кинематографисты рассказали, насколько им сложно выживать в сложившейся ситуации

2 апреля 2020 3323
Слова

Различается ли работа над фильмом и сериалом? Опыт художников по костюмам

В чем специфика работы художника по костюмам в сериале и на полнометражном фильме, как переход на цифру усложнил препродакшн и почему художнику по костюмам важно ставить перед собой сложные задачи

30 марта 2020 1589
Слова

Как создать интригующий трейлер

Сколько дней уходит на создание трейлера, в каких случаях оправданы спойлеры и как продюсеры относятся к экспериментам. Российские трейлермейкеры рассказали, как создать креативный и интригующий трейлер

27 марта 2020 2547
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее