Петр Скопин

Слова

Как оператору работать с цветом

Какие задачи в кадре выполняет цвет, что делать, если у вас черно-белый фильм и почему препродакшн решает: российские операторы-постановщики о тонкостях работы с цветом

2 ноября 1772
Слова

Почему за веб-сериалами будущее?

Почему лучше снимать не выходя из своей квартиры, зачем цензурировать мат и как затащить в недорогой веб-сериал Сергея Безрукова: режиссеры, фестивальная отборщица и сценарный коуч об особенностях самого перспективного формата

1 ноября 2203
Слова

Как делаются киновзрывы

Что главное в работе пиротехника, может ли взрыв быть безопасным и какую роль при этом играет CGI: российские специалисты по спецэффектам поделились тонкостями своей работы

24 октября 1124
Слова

Как создается постер к фильму

Зачем делать столько версий, как вдохновляют классические советские плакаты и почему с английским шрифтом проще работать: российские дизайнеры о создании 4 постеров к фильмам разных жанров 
 

26 сентября 1126
Слова

Как режиссеру и продюсеру работать над саундтреком?

Можно ли создать в кадре атмосферу 1990-х при помощи одного трека, кто способен заменить Эдуарда Артемьева и в каких случаях следует сразу расставаться с композиторами: поговорили с российскими кинематографистами и Ким Ки Дуком о подходе к саундтрекам

30 августа 616
Практика

Как дешево снять короткометражный фильм в провинции?

Как втиснуть основные статьи расходов в 85 тысяч рублей, сколько раз при этом надо переписывать сценарий и что такое «синергия провинции»: рассказывает сценарист и креативный продюсер короткометражной картины «Сердечные войны Толика» Петр Скопин

19 августа 2143
Слова

Помощник режиссера: работа без перспектив или ступенька в профессию?

Легко ли влиться в ряды помрежей, почему эта должность вредна для здоровья и может ли «хлопушка» со временем стать продюсером: мы пообщались с помощниками режиссера, чтобы выявить преимущества и недостатки профессии

25 июля 1523
Слова

«Комнаты матери»: как снять полный метр за миллион рублей?  

Стоит ли рассчитывать на ресурсы Высших курсов ВГИКа и как найти «своего» сценариста: режиссеры-соавторы Александр Белов и Иван Бондарев о съемках сюрреалистической драмы в традициях Дэвида Линча и Стенли Кубрика на средства краудфандинга

4 июля 2101
Обзоры

7 ярких кинопроектов, созданных с привлечением краудфандинга

Гитлер на VHS и на Луне, вампиры из вселенной Пелевина, советские панфиловцы и уральские рокеры-неудачники: какие проекты наиболее востребованы аудиторией российских и зарубежных краудфандинговых площадок

28 июня 3338
Практика

Как заставить актеров летать в кадре: подвешивание на тросах и VFX

Что делать, если актеры боятся высоты, как отработать двенадцатичасовую смену в подвесах и насколько сложно создать убедительного цифрового дублера: постановщик трюков и VFX-специалист описывают этапы работы над «летающими» людьми в кино

22 июня 2078
Показать еще
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее