Новости

«Правило 21 дня» для телеизмерений планируется отменить

Сегодня оно может искажать картину реального телесмотрения

  • 26 декабря 2016
  • 621
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, российские пользователи данных телеизмерений (рекламные агентства, вещатели и рекламодатели) планируют отказаться от так называемого «правила 21 дня», согласно которому в статистике не учитываются зрители, не включавшие телевизор в течение трех недель.

Правило было введено в 2004 году. На тот момент игроки отрасли решили, что эти зрители, вероятно, находятся в отпуске, а их предпочтения не меняются и не влияют на итоговые данные.

На сегодняшний день ситуация поменялась: в частности, зачастую россияне стали отказываться от ТВ в пользу интернета. Соответственно, «правило 21 дня» может исказить картину реального телесмотрения.

Нововведения начнут действовать в 2018 году, 2017-й станет переходным.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также