По информации adindex.ru, российские пользователи данных телеизмерений (рекламные агентства, вещатели и рекламодатели) планируют отказаться от так называемого «правила 21 дня», согласно которому в статистике не учитываются зрители, не включавшие телевизор в течение трех недель.

Правило было введено в 2004 году. На тот момент игроки отрасли решили, что эти зрители, вероятно, находятся в отпуске, а их предпочтения не меняются и не влияют на итоговые данные.

На сегодняшний день ситуация поменялась: в частности, зачастую россияне стали отказываться от ТВ в пользу интернета. Соответственно, «правило 21 дня» может исказить картину реального телесмотрения.

Нововведения начнут действовать в 2018 году, 2017-й станет переходным.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее