Новости

Утверждена новая структура Индустриального комитета по телеизмерениям

В число учредителей вошли Национальный рекламный альянс, НП «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России

  • 16 декабря 2016
  • 99
Мария Горличенко

Комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре рассмотрела доклад о механизмах взаимодействия участников рекламного и медиарынка с уполномоченной организацией по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. По итогам заседания была утверждена новая структура и состав учредителей Индустриального комитета по телеизмерениям, говорится в сообщении ведомства.

Учредителями ИКТ стали: НП «РусБренд», Национальный рекламный альянс, Ассоциация коммуникационных агентств России, а также объединение крупнейших российских медиахолдингов, включая ЗАО «Национальная Медиа Группа», «Газпром Медиа», ВГТРК, «СТС Медиа» и «Первый канал». Каждая группа учредителей получила долю голосов в 25%. При этом решения в ИКТ будут приниматься большинством голосом.

В рамках заседания также были согласованы основные направления работы ИКТ на 2017 год. В число приоритетных задач вошли разработка стратегии измерения аудитории медиа-контента на базе консолидированной позиции индустрии, формирование индустриальных стандартов измерений и разработка ключевых показателей эффективности системы измерений.

Индустриальный комитет по телеизмерениям – ассоциация, объединяющая всех участников индустриального сообщества: телевещателей и рекламные агентства. Основной целью деятельности ИКТ является формирование эффективного и прозрачного механизма индустриального контроля над телеизмерениями и их развития в соответствии с потребностями индустрии.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также