Новости

Mediascope стал уполномоченным Роскомнадзором телеизмерителем

Компания-победитель будет в ближайшие три года будет заниматься измерением российской телеаудитории

  • 15 декабря 2016
  • 97
Мария Горличенко

Как стало известно adindex.ru, сегодня, 15 декабря, комиссия при Роскомнадзоре выбрала исследовательскую компанию, которая в ближайшие три года будет заниматься измерением российской телеаудитории.

По сведениям источников издания, статус уполномоченного ведомством измерителя получило ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», которое раньше работало под брендом TNS Russia, теперь — Mediascope. Официальные итоги конкурса Роскомнадзором пока не обнародованы.

Выбор измерителя связан с принятыми минувшим летом поправками в законы «О СМИ» и «О рекламе». Согласно им, с января 2017-го иностранное участие в телеизмерителях ограничено 20%-ной долей.

В этой связи ранее в структуре собственности TNS Russia произошли вынужденные изменения: 80% компании были выкуплены «ВЦИОМ-Медиа» у британского холдинга WPP.

За статус уполномоченного измерителя в рамках конкурса также боролись исследовательский холдинг «Ромир» и компания «Медиа Хилс», однако комиссия единогласно выбрала Mediascope.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также