Новости

Глава Минсельхоза предлагает смягчить ограничения рекламы вина на ТВ

Тем самым власти хотят поддержать отечественного производителя

  • 14 декабря 2016
  • 75
Мария Горличенко

Действующие в России ограничения на рекламу вина на телевидении могут быть несколько смягчены, пишет sostav.ru. Как следует из поста депутата Госдумы Андрея Альшевских в Facebook, с соответствующей инициативой выступил глава Минсельхоза Александр Ткачев.

«Сейчас на правительственном часе в ГД министр сельского хозяйства Александр Ткачев предложил разрешить на ТВ рекламу отечественного вина после 10 вечера», — говорится в сообщении депутата. Сейчас демонстрация таких роликов допустима только после 23:00.

Альшевских уточнил, что таким образом власти намерены поддержать отечественного производителя.

Реклама алкоголя в средствах массовой информации в России была запрещена в 2008 году. В 2015-м в силу вступили поправки, согласно которым из-под запрета вышла реклама вина и шампанского, сделанных в нашей стране из выращенного на ее территории винограда.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее