Новости

НРА прогнозирует рост объема рекламы на нишевых каналах на 50%

Объясняется это «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года

  • 9 декабря 2016
  • 133
Мария Горличенко

Национальный рекламный альянс (НРА) обнародовал собственный предварительный прогноз состояния российского рынка телевизионной рекламы по итогам нынешнего года, информирует cableman.ru.

В целом рост рынка составит около 10%. Наибольшую динамику по сравнению с прошлым годом продемонстрируют нишевые каналы — +40-50%. На 9-10% вырастет реклама на федеральных каналах, на 7-8% — на региональных.

По словам директора по маркетинговым исследованиям НРА Сергея Веселова, внушительные показатели нишевого ТВ объясняются не «фантастическими перспективами сегмента», а «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года, которая образовалась в результате законодательного запрета рекламы на неэфирных каналах.

Веселов также отметил, что рынок телерекламы по-прежнему недобирает бюджеты, несмотря на рост показателей, поскольку во время кризиса рекламодатели частично перенаправили свои бюджеты в Интернет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича начнет прием заявок в апреле

Одному проекту будет предоставляться до 100 млн рублей в качестве поддержки

  • 20 марта
  • 1809
  • 21 марта
  • 1696
  • 14 марта
  • 573
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 379
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 341
Новости

Disney закрывает студию Fox 2000

Компания выпустила фильмы «Жизнь Пи» и «Дьявол носит Prada»

  • 22 марта
  • 324
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее