Новости

НРА прогнозирует рост объема рекламы на нишевых каналах на 50%

Объясняется это «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года

  • 9 декабря 2016
  • 133
Мария Горличенко

Национальный рекламный альянс (НРА) обнародовал собственный предварительный прогноз состояния российского рынка телевизионной рекламы по итогам нынешнего года, информирует cableman.ru.

В целом рост рынка составит около 10%. Наибольшую динамику по сравнению с прошлым годом продемонстрируют нишевые каналы — +40-50%. На 9-10% вырастет реклама на федеральных каналах, на 7-8% — на региональных.

По словам директора по маркетинговым исследованиям НРА Сергея Веселова, внушительные показатели нишевого ТВ объясняются не «фантастическими перспективами сегмента», а «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года, которая образовалась в результате законодательного запрета рекламы на неэфирных каналах.

Веселов также отметил, что рынок телерекламы по-прежнему недобирает бюджеты, несмотря на рост показателей, поскольку во время кризиса рекламодатели частично перенаправили свои бюджеты в Интернет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 2353
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 463
  • 7 августа
  • 382
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 353
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 268
  • 8 августа
  • 196
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее