Новости

НРА прогнозирует рост объема рекламы на нишевых каналах на 50%

Объясняется это «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года

  • 9 декабря 2016
  • 133
Мария Горличенко

Национальный рекламный альянс (НРА) обнародовал собственный предварительный прогноз состояния российского рынка телевизионной рекламы по итогам нынешнего года, информирует cableman.ru.

В целом рост рынка составит около 10%. Наибольшую динамику по сравнению с прошлым годом продемонстрируют нишевые каналы — +40-50%. На 9-10% вырастет реклама на федеральных каналах, на 7-8% — на региональных.

По словам директора по маркетинговым исследованиям НРА Сергея Веселова, внушительные показатели нишевого ТВ объясняются не «фантастическими перспективами сегмента», а «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года, которая образовалась в результате законодательного запрета рекламы на неэфирных каналах.

Веселов также отметил, что рынок телерекламы по-прежнему недобирает бюджеты, несмотря на рост показателей, поскольку во время кризиса рекламодатели частично перенаправили свои бюджеты в Интернет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3048
  • 5 декабря
  • 782
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 732
  • 3 декабря
  • 568
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 465
  • 12 декабря
  • 248
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее