Новости

НРА прогнозирует рост объема рекламы на нишевых каналах на 50%

Объясняется это «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года

  • 9 декабря 2016
  • 132
Мария Горличенко

Национальный рекламный альянс (НРА) обнародовал собственный предварительный прогноз состояния российского рынка телевизионной рекламы по итогам нынешнего года, информирует cableman.ru.

В целом рост рынка составит около 10%. Наибольшую динамику по сравнению с прошлым годом продемонстрируют нишевые каналы — +40-50%. На 9-10% вырастет реклама на федеральных каналах, на 7-8% — на региональных.

По словам директора по маркетинговым исследованиям НРА Сергея Веселова, внушительные показатели нишевого ТВ объясняются не «фантастическими перспективами сегмента», а «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года, которая образовалась в результате законодательного запрета рекламы на неэфирных каналах.

Веселов также отметил, что рынок телерекламы по-прежнему недобирает бюджеты, несмотря на рост показателей, поскольку во время кризиса рекламодатели частично перенаправили свои бюджеты в Интернет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1667
  • 1 декабря
  • 1557
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 983
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 940
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 710
  • 4 декабря
  • 505
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее