Новости

НРА прогнозирует рост объема рекламы на нишевых каналах на 50%

Объясняется это «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года

  • 9 декабря 2016
  • 133
Мария Горличенко

Национальный рекламный альянс (НРА) обнародовал собственный предварительный прогноз состояния российского рынка телевизионной рекламы по итогам нынешнего года, информирует cableman.ru.

В целом рост рынка составит около 10%. Наибольшую динамику по сравнению с прошлым годом продемонстрируют нишевые каналы — +40-50%. На 9-10% вырастет реклама на федеральных каналах, на 7-8% — на региональных.

По словам директора по маркетинговым исследованиям НРА Сергея Веселова, внушительные показатели нишевого ТВ объясняются не «фантастическими перспективами сегмента», а «добиранием» бюджетов после просадки 2015 года, которая образовалась в результате законодательного запрета рекламы на неэфирных каналах.

Веселов также отметил, что рынок телерекламы по-прежнему недобирает бюджеты, несмотря на рост показателей, поскольку во время кризиса рекламодатели частично перенаправили свои бюджеты в Интернет.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 643
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 386
  • 20 июня
  • 376
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 339
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 329
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее