Новости

«СТС Медиа» выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards-2016

Наградой отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND»

  • 6 декабря 2016
  • 99
Мария Горличенко

«СТС Медиа» завоевал серебро на прошедшем конкурсе PromaxBDA Asia Аwards-2016: наградой в номинации «Лучшее использование digital-инструментов» отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND», говорится в сообщении на официальном сайте отечественного холдинга.

Жюри конкурса оценило как нестандартный подход канала СТС Love к созданию нового эфирного реалити-шоу, так и digital-подразделения, которое провело яркую кампанию по его продвижению.

Общий охват кампании в социальных сетях составил более 3 млн пользователей, а доля премьерной серии в целевой аудитории канала составила 5,7% по Москве и 1,6% по России.

Международные конкурсы Promax/PromaxBDA, ежегодно проходящие в Европе, Азии и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также