Новости

«СТС Медиа» выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards-2016

Наградой отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND»

  • 6 декабря 2016
  • 107
Мария Горличенко

«СТС Медиа» завоевал серебро на прошедшем конкурсе PromaxBDA Asia Аwards-2016: наградой в номинации «Лучшее использование digital-инструментов» отмечена промо-кампания шоу «Один день с MBAND», говорится в сообщении на официальном сайте отечественного холдинга.

Жюри конкурса оценило как нестандартный подход канала СТС Love к созданию нового эфирного реалити-шоу, так и digital-подразделения, которое провело яркую кампанию по его продвижению.

Общий охват кампании в социальных сетях составил более 3 млн пользователей, а доля премьерной серии в целевой аудитории канала составила 5,7% по Москве и 1,6% по России.

Международные конкурсы Promax/PromaxBDA, ежегодно проходящие в Европе, Азии и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI приготовила робота Robomaster S1, который пригодится видеооператорам

Устройство можно использовать как радиоуправляемую тележку

  • 17 июня
  • 1060
Новости

СМИ: сестры Вачовски работают над новой «Матрицей»

Роль молодого Морфеуса исполнит Майкл Бакари Джордан

  • 24 июня
  • 763
  • 18 июня
  • 688
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 434
Новости

Вышел компактный универсальный рекордер Zoom F6

Модель умеет записывать звук для форматов VR/AR

  • 20 июня
  • 379
Новости

JVC выпустила топовые профессиональные UHD/4K-мониторы: DT-U27HB, DT-U31 и DT-U31PRO

Устройства могут использоваться при цветокоррекции видеоконтента

  • 25 июня
  • 359
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее