Новости

Национальный рекламный форум стартует в Москве 7 декабря

Для обсуждения наиболее актуальных вопросов отрасли соберутся около 3000 профессионалов

  • 5 декабря 2016
  • 105
Мария Горличенко

Как сообщает onair.ru, 7 и 8 декабря в российской столице в «AZIMUT Отель Олимпик Москва» пройдет Национальный рекламный форум — событие, которое объединит на одной площадке такие мероприятия, как «День Медиа», «День Бренда» и «Национальная премия бизнес-коммуникаций».

Для обсуждения наиболее актуальных вопросов российской рекламной отрасли соберутся около 3000 профессионалов, 200 спикеров-экспертов и представители власти. Вместе они разработают план развития индустрии на 2017-2018 годы.

В рамках деловой программы форума будут проведены 50 дискуссионных панелей, а также круглые столы и заседания комитетов. Предусмотрена и выставочная зона — свои разработки представят порядка 50 ключевых игроков рынка.

Первый день события охватит мероприятия по теме «Бренды в экономике. Экономика бренда». Во второй день состоятся четыре дискуссионных саммита по основных сегментам рекламного рынка — ТВ, радио, пресса, digital и out-of-home.

С полной программой форума можно ознакомиться на его официальном сайте.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также