Новости

Госдума ограничила громкость рекламы

После вступления закона в силу даже анонсы рекламных пауз придется сделать потише

  • 25 октября 2014
  • 272

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об ограничении громкости рекламы. Теперь рекламный блок и его анонс должны быть не громче теле- или радиопередачи, которую они прерывают. Определять методики измерения уровня громкости поручено Федеральной антимонопольной службы.

Законопроект был предложен представителями ФАС правительству в феврале этого года, изначально они предлагали сделать рекламу как минимум на 6 децибел тише передачи, в которую она "врезана". Летом закон был принят в первом чтении. Сейчас осталось дождаться, когда его подпишут Совет Федерации и президент - через 200 дней после этого нормативный акт вступит в силу.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 сентября
  • 1126
  • 10 сентября
  • 955
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Сегодня
  • 814
  • 12 сентября
  • 454
  • 5 сентября
  • 385
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее