Новости

Госдума ограничила громкость рекламы

После вступления закона в силу даже анонсы рекламных пауз придется сделать потише

  • 25 октября 2014
  • 266

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об ограничении громкости рекламы. Теперь рекламный блок и его анонс должны быть не громче теле- или радиопередачи, которую они прерывают. Определять методики измерения уровня громкости поручено Федеральной антимонопольной службы.

Законопроект был предложен представителями ФАС правительству в феврале этого года, изначально они предлагали сделать рекламу как минимум на 6 децибел тише передачи, в которую она "врезана". Летом закон был принят в первом чтении. Сейчас осталось дождаться, когда его подпишут Совет Федерации и президент - через 200 дней после этого нормативный акт вступит в силу.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также