Новости

Госдума ограничила громкость рекламы

После вступления закона в силу даже анонсы рекламных пауз придется сделать потише

  • 25 октября 2014
  • 268

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об ограничении громкости рекламы. Теперь рекламный блок и его анонс должны быть не громче теле- или радиопередачи, которую они прерывают. Определять методики измерения уровня громкости поручено Федеральной антимонопольной службы.

Законопроект был предложен представителями ФАС правительству в феврале этого года, изначально они предлагали сделать рекламу как минимум на 6 децибел тише передачи, в которую она "врезана". Летом закон был принят в первом чтении. Сейчас осталось дождаться, когда его подпишут Совет Федерации и президент - через 200 дней после этого нормативный акт вступит в силу.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 643
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 386
  • 20 июня
  • 376
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 339
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 329
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее