Новости

Госдума ограничила громкость рекламы

После вступления закона в силу даже анонсы рекламных пауз придется сделать потише

  • 25 октября 2014
  • 268

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об ограничении громкости рекламы. Теперь рекламный блок и его анонс должны быть не громче теле- или радиопередачи, которую они прерывают. Определять методики измерения уровня громкости поручено Федеральной антимонопольной службы.

Законопроект был предложен представителями ФАС правительству в феврале этого года, изначально они предлагали сделать рекламу как минимум на 6 децибел тише передачи, в которую она "врезана". Летом закон был принят в первом чтении. Сейчас осталось дождаться, когда его подпишут Совет Федерации и президент - через 200 дней после этого нормативный акт вступит в силу.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1619
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 955
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 714
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 692
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 588
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 565
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее