Новости

У «Национального рекламного альянса» появился бэк-офис

«Газпром-медиа» вместе с новыми партнерами учредил «Новую сервисную компанию»

  • 28 ноября 2016
  • 172
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», «Газпром-медиа» совместно с предпринимателем Таймуразом Боллоевым, председателем совета директоров банка «Россия» Дмитрием Лебедевым и наследником медиаменеджера Олега Руднова Сергеем Рудновым учредил «Новую сервисную компанию».

Структура возьмет на себя функции бэк-офиса «Национального рекламного альянса»: будет вести его бухгалтерию, финансовое, юридическое и IT-сопровождение.

Также НСК займется разработкой программного обеспечения и технологий продаж рекламы и для других участников рынка. Возглавил компанию Алексей Шалаев — по данным издания, речь идет о сыне экс-советника гендиректора «Газпромнефти» Павла Шалаева.

Напомним, единый селлер телерекламы был запущен совместно «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-медиа» для объединения усилий по продажам.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также