Новости

У «Национального рекламного альянса» появился бэк-офис

«Газпром-медиа» вместе с новыми партнерами учредил «Новую сервисную компанию»

  • 28 ноября 2016
  • 193
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», «Газпром-медиа» совместно с предпринимателем Таймуразом Боллоевым, председателем совета директоров банка «Россия» Дмитрием Лебедевым и наследником медиаменеджера Олега Руднова Сергеем Рудновым учредил «Новую сервисную компанию».

Структура возьмет на себя функции бэк-офиса «Национального рекламного альянса»: будет вести его бухгалтерию, финансовое, юридическое и IT-сопровождение.

Также НСК займется разработкой программного обеспечения и технологий продаж рекламы и для других участников рынка. Возглавил компанию Алексей Шалаев — по данным издания, речь идет о сыне экс-советника гендиректора «Газпромнефти» Павла Шалаева.

Напомним, единый селлер телерекламы был запущен совместно «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-медиа» для объединения усилий по продажам.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2376
  • 5 декабря
  • 697
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 676
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 668
  • 3 декабря
  • 554
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 435
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее