Новости

Аудитория российских телеканалов увеличилась на 2%

В новом сезоне среди зрителей стало больше женщин и людей старше 65 лет

  • 21 ноября 2016
  • 113

Sostav.ru опубликовал исследование, согласно которому в сентябре максимальный рост аудитории произошел у телеканалов РЕН ТВ и «Пятница». А «Матч ТВ» и «2х2», наоборот, стали лидерами по оттоку телезрителей, их популярность упала на 26% и 21% соответственно.

Самый высокий рост аудитории показали каналы РЕН ТВ и Пятница
«В целом, аудитория нового телесезона выросла на 2%, в основном это произошло за счет увеличения женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Рост продемонстрировали более женские каналы, в то же время снизилась аудитория мужских каналов», — отмечает Мазурина Анна, генеральный директор Initiative. 

Аудитория нового телесезона выросла на 2%

Кроме того, наблюдается тенденция сокращения новостных выпусков и показов кинофильмов. Телеканалы больше делают ставки на разлекательный, спортивный и образовательный контент — их количество увеличивается. Более трети из 20 самых рейтинговых программ сентября — новинки телеэфира. Большинство «старых» шоу теряют интерес зрителей: «Пусть говорят» — -21%, «Точь-в-точь» и «Поле чудес» — по -15%.

Больше трети из топ 20 программ представлены впервые  


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее