Новости

Первый канал теряет интерес рекламодателей

У вещателя сократилась среднесуточная доля целевой аудитории

  • 14 ноября 2016
  • 164
Мария Горличенко

Портал adindex.ru подвел итоги размещения рекламы в федеральном телеэфире с января по октябрь нынешнего года, а также представил результаты первых двух месяцев нового телесезона.

Общие затраты на ТВ-рекламу за девять месяцев 2016-го составили порядка 102,4 млрд рублей — на 13% больше, чем за аналогичный период 2015-го.

Продажи в натуральном выражении на сегодняшний день растут у большинства федеральных каналов. Впрочем, у шести вещателей — «2х2», «Че», ТНТ, Disney и «Первого канала» — прослеживается падение реализованного инвентаря.

Если у «2х2» падение объясняется его уходом в кабельные сети, то показатели «Первого канала» (-15%) стали следствием не самого успешного старта телесезона. В сентябре-октябре среднесуточная доля целевой аудитории телеканала сократилась на 1,6 процентных пункта, до 11,3%, что стало наиболее заметным падением среди всех федеральных вещателей.

Это и отразилось на продажах: реклама на федеральном телевидении продается по пунктам рейтинга (GRP) — они отражают число зрителей, посмотревших рекламный ролик.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее