Новости

Первый канал теряет интерес рекламодателей

У вещателя сократилась среднесуточная доля целевой аудитории

  • 14 ноября 2016
  • 166
Мария Горличенко

Портал adindex.ru подвел итоги размещения рекламы в федеральном телеэфире с января по октябрь нынешнего года, а также представил результаты первых двух месяцев нового телесезона.

Общие затраты на ТВ-рекламу за девять месяцев 2016-го составили порядка 102,4 млрд рублей — на 13% больше, чем за аналогичный период 2015-го.

Продажи в натуральном выражении на сегодняшний день растут у большинства федеральных каналов. Впрочем, у шести вещателей — «2х2», «Че», ТНТ, Disney и «Первого канала» — прослеживается падение реализованного инвентаря.

Если у «2х2» падение объясняется его уходом в кабельные сети, то показатели «Первого канала» (-15%) стали следствием не самого успешного старта телесезона. В сентябре-октябре среднесуточная доля целевой аудитории телеканала сократилась на 1,6 процентных пункта, до 11,3%, что стало наиболее заметным падением среди всех федеральных вещателей.

Это и отразилось на продажах: реклама на федеральном телевидении продается по пунктам рейтинга (GRP) — они отражают число зрителей, посмотревших рекламный ролик.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 2027
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 977
  • 16 января
  • 815
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 771
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 456
Новости

YouTube обновил правила монетизации каналов

Требования к участникам программы YouTube Partner Program ужесточены

  • 17 января
  • 440
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее