Новости

В Москве пройдет Первый национальный рекламный форум

Ключевые игроки рынка соберутся, чтобы разработать план развития индустрии на ближайшие годы

  • 10 ноября 2016
  • 103
Мария Горличенко

Как сообщает cableman.ru, 7 и 8 декабря в российской столице в Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow пройдет Первый национальный рекламный форум. Событие объединит ключевых игроков рынка, которые вместе разработают план развития индустрии на 2017-2018 годы.

Тема первого дня форума звучит как «Бренд для экономики и экономика бренда». Конференция соберет представителей законодательной и исполнительной власти, а также руководителей ведущих компаний-рекламодателей.

Программа второго дня начнется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, пресса, digital, out-of-home. По каждому направлению планируется выработать практические решения по эффективному развитию индустрии, а также заключить ряд контрактов и установить деловые связи.

Ожидается, что всего в форуме примут участие порядка 200 спикеров-экспертов и около 4 тысяч представителей отрасли. Регистрация на мероприятие пока открыта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также