Как сообщает cableman.ru, 7 и 8 декабря в российской столице в Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow пройдет Первый национальный рекламный форум. Событие объединит ключевых игроков рынка, которые вместе разработают план развития индустрии на 2017-2018 годы.

Тема первого дня форума звучит как «Бренд для экономики и экономика бренда». Конференция соберет представителей законодательной и исполнительной власти, а также руководителей ведущих компаний-рекламодателей.

Программа второго дня начнется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, пресса, digital, out-of-home. По каждому направлению планируется выработать практические решения по эффективному развитию индустрии, а также заключить ряд контрактов и установить деловые связи.

Ожидается, что всего в форуме примут участие порядка 200 спикеров-экспертов и около 4 тысяч представителей отрасли. Регистрация на мероприятие пока открыта.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее