Новости

"Доктор Кто" захватил твиттер

В Великобритании подсчитали и проанализировали твиты о ТВ

  • 22 октября 2014
  • 503

Агентство Kantar Media в течение года - с 1 июня 2013 года по 31 мая 2014 года - изучало в Великобритании публикации о ТВ в твиттере и их влияние на просмотры передач. Исследователи насчитали 110 миллионов связанных с телевидением твитов от более чем 13 миллионов уникальных пользователей. "Люди всегда обсуждали ТВ с друзьями и семьей, а твиттер выносит эти разговоры за пределы гостиной, "  - комментирует представитель  Kantar  Media Энди Браун. 

Аналитики обнаружили, что большое количество твитов о телешоу обычно обусловлено высокими показателями эфирного смотрения. В то же время 11% зрителей проявляют интерес к той или иной передаче потому, что встречают ее упоминание в микроблогах. Частая упоминаемость в твиттере позволила повысить рейтинги 11 процентов ТВ-программ. 

Активнее всего зрители пишут твиты  о развлекательных программах, реалити-шоу и шоу талантов, документальных картинах, сериалах и модных среди молодежи фильмах. 

Доктор Кто

Все рекорды по упоминаемости в микроблогах побил сериал "Доктор Кто" - его 50-летие вызвало целый шквал твитов, в Kantar Media 
насчитали более 500 тысяч сообщений. А фильму "Реальная любовь", показанному в Рождество, фанаты посвятили 150 тысяч твитов - такого количества упоминаний не удостоился даже "Гарри Поттер и Принц-полукровка", показанный буквально за несколько дней до этого.

Kantar Media собирается продолжать изыскания в этой области и уже предложило клиентам использовать Twitter TV Ratings в своей работе. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также