Новости

Российской «Матой Хари» заинтересовались дистрибьюторы из 40 стран

Премьера исторического сериала состоялась на рынке контента Mipcom

  • 31 октября 2016
  • 291
Мария Горличенко

Российский исторический сериал «Мата Хари», ставший первым международным проектом на отечественном ТВ, стал весьма успешным на Каннском рынке аудиовизуального контента Mipcom, передает kino-teatr.ru. О своем желании приобрести права на показ проекта заявили дистрибьюторы из 40 стран мира.

«Основное внимание мы в этот раз сфокусировали на многосерийном проекте «Мата Хари», — рассказывает глава «Роскино». — Впервые русский фильм открывал рынок, и это давало нам карт-бланш, потому что все-таки показ, кроме престижа, намного увеличил возможность продаж. Гала-показ сериала прошел очень успешно, большой зал Дворца фестивалей был заполнен полностью, что большая редкость. «Мата Хари» стала хитом продаж, ее запросили дистрибьюторы с более чем 40 территорий».

Драма из 12 серий, основанная на реальных событиях, повествует о жизни танцовщицы экзотических танцев, соблазнительницы богатых и власть имущих, которую многие считали двойным агентом.

Проект реализован компанией Star Media в партнерстве с «Первым каналом» (Россия) и телеканалом «Интер» (Украина). Съемки проходили в Португалии, России и Украине. Впервые в истории российской телеиндустрии проект с международным кастингом и участием иностранных режиссеров на международных территориях будет выходить полностью на английском языке. Русскоязычная версия картины будет готова позже.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее