Новости

Сейлз-хаусом «СТС Медиа» станет «Национальный рекламный альянс»

Холдинг отказывается от услуг «Видео интернешнл»

  • 27 октября 2016
  • 176
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, «Национальный рекламный альянс», учрежденный летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилий по продажам рекламных возможностей, станет сейлз-хаусом «СТС Медиа».
 
Как стало известно изданию, мегапродавец уже разослал агентствам программу с базовыми расценками на следующий год. В ней указаны и данные по каналам СТС, «Домашний», «Че» и СТС Love. Таким образом, от услуг компании «Видео интернешнл», которая занималась продажами рекламы на перечисленных телеканалах, холдинг отказывается.
 
В «СТС Медиа» информацию подтвердили. По словам пресс-секретаря холдинга Игоря Иванова, компания переходит на агентскую схему взаимодействия с НРА. При этом собственный сейлз-хаус «СТС-Медиа» – «ЭвереСТ-С» – будет сохранен и продолжит заниматься «пресейлом, спонсорством, реализацией возможностей в digital, кросс-функциональными продажами, а также контролем услуг, оказываемых со стороны НРА».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также