Новости

Сейлз-хаусом «СТС Медиа» станет «Национальный рекламный альянс»

Холдинг отказывается от услуг «Видео интернешнл»

  • 27 октября 2016
  • 178
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, «Национальный рекламный альянс», учрежденный летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилий по продажам рекламных возможностей, станет сейлз-хаусом «СТС Медиа».
 
Как стало известно изданию, мегапродавец уже разослал агентствам программу с базовыми расценками на следующий год. В ней указаны и данные по каналам СТС, «Домашний», «Че» и СТС Love. Таким образом, от услуг компании «Видео интернешнл», которая занималась продажами рекламы на перечисленных телеканалах, холдинг отказывается.
 
В «СТС Медиа» информацию подтвердили. По словам пресс-секретаря холдинга Игоря Иванова, компания переходит на агентскую схему взаимодействия с НРА. При этом собственный сейлз-хаус «СТС-Медиа» – «ЭвереСТ-С» – будет сохранен и продолжит заниматься «пресейлом, спонсорством, реализацией возможностей в digital, кросс-функциональными продажами, а также контролем услуг, оказываемых со стороны НРА».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1667
  • 1 декабря
  • 1557
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 983
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 940
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 710
  • 4 декабря
  • 505
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее