Новости

Российские мультфильмы вошли в топ-30 самых востребованных на MIPJunior

Рынок детского контента прошел в Канне

  • 26 октября 2016
  • 116
Мария Горличенко

Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», два российских анимационных проекта впервые в истории сумели войти в число 30-ти наиболее востребованных по итогам скринингов Каннского телерынка MIPJunior. Этими мультфильмами стали «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль».
 
Всего в рамках телерынка было представлено больше 1300 мультсериалов и детских передач со всего мира. Топ-30 самых популярных проектов составляется на основании количества просмотров закупщиками. В этом рейтинге «Ми-ми-мишки» заняли 15-ю строчку, а «Сказочный патруль» – 27-ю. Обе картины созданы студией «Паровоз».
 
«Попадание в топ-30 свидетельствует как о высоком качестве проектов, так и о правильной маркетинговой стратегии их международного продвижения, – комментирует Александра Модестова, представитель MIPJunior и MIPCOM в России, Украине и странах СНГ. – Как показывает практика, телевизионные проекты, вошедшие в этот список, впоследствии становятся самыми продаваемыми».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 763
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 651
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 651
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 437
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 352
Новости

Кассовые сборы фильма «Лед» превысили полмиллиарда рублей

В отечественных кинотеатрах ленту посмотрели 1,8 млн зрителей

  • 21 февраля
  • 260
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее