Новости

Зрители Kinopoisk Film Market могут сами выбрать финал фильма

Событие представит первый в мире интерактивный кинопроект

  • 22 октября 2016
  • 287
Мария Горличенко

Первый в мире интерактивный фильм «Ночная игра» (Late Shift), отличительной особенностью которого является то, что зрители сами могут выбирать финал картины, будет представлен в программе показов «Октябрьские скрининги» Kinopoisk Film Market.
 
Зрительская программа кинорынка проходит в столичном кинотеатре «Октябрь» с 19 по 24 октября. Ее могут посетить не только участники события, но и все желающие.
 
Главный герой «Ночной игры» – студент Мэтт – работает охранником на автостоянке по ночам, где готовится к занятиям в университете. В относительно спокойную жизнь юноши вмешивается милая девушка, которая просит ключи от чужой машины. Что дальше? Зрители должны выбрать, поддаваться на ее уговоры или выполнить свой служебный долг и не рисковать. Мэтта ждет цепочка непредвиденных событий, которые приведут его к одному из семи возможных финалов. Благополучный из них — всего один.
 
Финал можно будет выбрать с помощью специального приложения, доступного как для IOS, так и для Android. Показ ленты на Kinopoisk Film Market – один из первых в серии эксклюзивных кинотеатральных показов данной ленты по всему миру.
 
Индустриальный форум Kinopoisk Film Market впервые пройдет в Москве с 20 по 23 октября. Он станет универсальной, не связанной консервативными и устаревшими ограничениями площадкой для продвижения российского и зарубежного кино-, теле- и цифрового контента и впервые в стране сведет вместе как производителей, так и дистрибьюторов, как представителей кинотеатров, так и зрителей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 667
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 537
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 397
  • 20 июня
  • 399
Новости

YouTube представил новые возможности монетизации контента

YouTube представил новые возможности монетизации контента

  • 22 июня
  • 376
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 347
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее