Новости

«Матч ТВ» теряет аудиторию прямых трансляций

За 10 месяцев она сократилась на 17,5%

  • 19 октября 2016
  • 136
Мария Горличенко

Как сообщает портал championat.com, федеральный телеканал «Матч ТВ», запущенный 1 ноября 2015 года по указу президента Владимира Путина холдингом «Газпром-медиа» на частоте «России 2», теряет аудиторию прямых трансляций.
 
За последние 10 месяцев этот показатель у канала сократился на 17,5%. Если в прошлом ноябре число зрителей 20 самых популярных матчей составляло 18,9 млн, то по состоянию на сентябрь 2016-го аудитория равнялась примерно 15,6 млн.
 
Основное внимание болельщиков продолжают привлекать футбольные матчи Лиги чемпионов. Максимальную в нынешнем году аудиторию собрали встречи «Байера» и ЦСКА, «Тоттенхэм Хотспур» и ЦСКА, «Баварии» и «Ростова».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее