Новости

«Матч ТВ» теряет аудиторию прямых трансляций

За 10 месяцев она сократилась на 17,5%

  • 19 октября 2016
  • 138
Мария Горличенко

Как сообщает портал championat.com, федеральный телеканал «Матч ТВ», запущенный 1 ноября 2015 года по указу президента Владимира Путина холдингом «Газпром-медиа» на частоте «России 2», теряет аудиторию прямых трансляций.
 
За последние 10 месяцев этот показатель у канала сократился на 17,5%. Если в прошлом ноябре число зрителей 20 самых популярных матчей составляло 18,9 млн, то по состоянию на сентябрь 2016-го аудитория равнялась примерно 15,6 млн.
 
Основное внимание болельщиков продолжают привлекать футбольные матчи Лиги чемпионов. Максимальную в нынешнем году аудиторию собрали встречи «Байера» и ЦСКА, «Тоттенхэм Хотспур» и ЦСКА, «Баварии» и «Ростова».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1667
  • 1 декабря
  • 1557
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 983
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 940
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 710
Новости

Моторизированный Steadicam Volt стал доступен для покупки

Средства на выпуск устройства собирались на Kickstarter

  • 29 ноября
  • 530
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее