Новости

«Матч ТВ» теряет аудиторию прямых трансляций

За 10 месяцев она сократилась на 17,5%

  • 19 октября 2016
  • 141
Мария Горличенко

Как сообщает портал championat.com, федеральный телеканал «Матч ТВ», запущенный 1 ноября 2015 года по указу президента Владимира Путина холдингом «Газпром-медиа» на частоте «России 2», теряет аудиторию прямых трансляций.
 
За последние 10 месяцев этот показатель у канала сократился на 17,5%. Если в прошлом ноябре число зрителей 20 самых популярных матчей составляло 18,9 млн, то по состоянию на сентябрь 2016-го аудитория равнялась примерно 15,6 млн.
 
Основное внимание болельщиков продолжают привлекать футбольные матчи Лиги чемпионов. Максимальную в нынешнем году аудиторию собрали встречи «Байера» и ЦСКА, «Тоттенхэм Хотспур» и ЦСКА, «Баварии» и «Ростова».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 625
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 617
  • 9 февраля
  • 432
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 369
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 324
Новости

Фонд кино принимает заявки на финансирование кинопроизводства в 2018 году

Проекты будут оцениваться сначала сценарной рабочей группой Фонда, а затем экспертным советом

  • 9 февраля
  • 305
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее