Новости

«Матч ТВ» теряет аудиторию прямых трансляций

За 10 месяцев она сократилась на 17,5%

  • 19 октября 2016
  • 149
Мария Горличенко

Как сообщает портал championat.com, федеральный телеканал «Матч ТВ», запущенный 1 ноября 2015 года по указу президента Владимира Путина холдингом «Газпром-медиа» на частоте «России 2», теряет аудиторию прямых трансляций.
 
За последние 10 месяцев этот показатель у канала сократился на 17,5%. Если в прошлом ноябре число зрителей 20 самых популярных матчей составляло 18,9 млн, то по состоянию на сентябрь 2016-го аудитория равнялась примерно 15,6 млн.
 
Основное внимание болельщиков продолжают привлекать футбольные матчи Лиги чемпионов. Максимальную в нынешнем году аудиторию собрали встречи «Байера» и ЦСКА, «Тоттенхэм Хотспур» и ЦСКА, «Баварии» и «Ростова».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 333
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 330
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 309
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 288
  • 11 февраля
  • 251
Новости

Вуди Аллен подал в суд на Amazon Studios за нарушение условий контракта

Американский режиссер Вуди Аллен требует от компании Amazon Studios возмещения убытков на сумму около $68 млн

  • 13 февраля
  • 233
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее