Новости

«Национальный рекламный альянс» объявил состав топ-менеджмента

За продажи региональной рекламы в компании будет отвечать Эдуард Райкин

  • 8 октября 2016
  • 714
Мария Горличенко

Недавно созданный «Национальный рекламный альянс» — объединенный мегапродавец рекламы — объявил состав топ-менеджмента, информирует adindex.ru.
 
За продажи региональной рекламы в компании будет отвечать Эдуард Райкин, на данный момент являющийся гендиректором петербургского представительства «Первого канала». Курировать интернет-направление и цифровые медиа станет Сергей Пискарев.
 
Федеральную телерекламу возьмут на себя Ирина Опритова (раньше работала в группе Vi) и экс-топ-менеджер сейлз-хауса «Газпром-медиа» Ирина Копецкая. Тематическим ТВ в мегапродавце займутся Елена Новосад из Vi и Нина Коваленко из «Газпром-Медиа».
 
Направления новых продуктов и маркетинга в компании значатся за Александром Лигером.
 
Ранее сообщалось, что главой «Национального рекламного альянса» стал Оганес Соболев, его заместителем назначен Сергей Коптев.
 
«Национальный рекламный альянс» был учрежден летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилия по продажам рекламных возможностей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также