Новости

«Национальный рекламный альянс» объявил состав топ-менеджмента

За продажи региональной рекламы в компании будет отвечать Эдуард Райкин

  • 8 октября 2016
  • 774
Мария Горличенко

Недавно созданный «Национальный рекламный альянс» — объединенный мегапродавец рекламы — объявил состав топ-менеджмента, информирует adindex.ru.
 
За продажи региональной рекламы в компании будет отвечать Эдуард Райкин, на данный момент являющийся гендиректором петербургского представительства «Первого канала». Курировать интернет-направление и цифровые медиа станет Сергей Пискарев.
 
Федеральную телерекламу возьмут на себя Ирина Опритова (раньше работала в группе Vi) и экс-топ-менеджер сейлз-хауса «Газпром-медиа» Ирина Копецкая. Тематическим ТВ в мегапродавце займутся Елена Новосад из Vi и Нина Коваленко из «Газпром-Медиа».
 
Направления новых продуктов и маркетинга в компании значатся за Александром Лигером.
 
Ранее сообщалось, что главой «Национального рекламного альянса» стал Оганес Соболев, его заместителем назначен Сергей Коптев.
 
«Национальный рекламный альянс» был учрежден летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилия по продажам рекламных возможностей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 623
  • 5 декабря
  • 618
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 602
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 554
  • 3 декабря
  • 519
Новости

Роман Абрамович создаст фонд поддержки российского кино

Ежегодный объем инвестиций составит около 1 млрд рублей

  • 27 ноября
  • 470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее