Новости

MTV ищет рекламное агентство

Руководство канала вновь хочет сделать акцент на музыкальный контент

  • 7 октября 2016
  • 151
Мария Горличенко

Как сообщает adage.com со ссылкой на неавторизованные источники, телеканал MTV находится в поисках рекламного агентства и агентства для медиаподдержки. В объявленном конкурсе принимают участие как минимум пять компаний.
 
Перед новыми подрядчиками будут стоять задачи по продвижению на MTV музыкального контента, а также по общей поддержке бренда с целью повышения зрительской аудитории.
 
Нынешнее рекламное агентство, обслуживающее MTV, Fallon пока официально не прокомментировало эту информацию.
 
Запуск MTV состоялся в 1981 году. Первоначально он начал работу в качестве музыкального канала, однако постепенно отошел от данного формата. Большую часть передач сегодня составляют реалити-шоу.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также