Новости

MTV ищет рекламное агентство

Руководство канала вновь хочет сделать акцент на музыкальный контент

  • 7 октября 2016
  • 154
Мария Горличенко

Как сообщает adage.com со ссылкой на неавторизованные источники, телеканал MTV находится в поисках рекламного агентства и агентства для медиаподдержки. В объявленном конкурсе принимают участие как минимум пять компаний.
 
Перед новыми подрядчиками будут стоять задачи по продвижению на MTV музыкального контента, а также по общей поддержке бренда с целью повышения зрительской аудитории.
 
Нынешнее рекламное агентство, обслуживающее MTV, Fallon пока официально не прокомментировало эту информацию.
 
Запуск MTV состоялся в 1981 году. Первоначально он начал работу в качестве музыкального канала, однако постепенно отошел от данного формата. Большую часть передач сегодня составляют реалити-шоу.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1498
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 890
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 721
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 664
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 662
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 557
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее