Новости

Размещением телерекламы ВТБ займется структура Александра Митрошенкова

Банк подвел итоги очередного тендера

  • 4 октября 2016
  • 140
Мария Горличенко

Подведены итоги очередного рекламного тендера группы ВТБ, объявленного в середине сентября. Размещением материалов банка в эфире 16 телеканалов в течение октября и ноября займется ООО «Новая компания мастер», ранее выигравшее ТВ-эккаунт «Банка Москвы».
 
По информации adindex.ru, структуру учредил Александр Митрошенков – президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК).
 
Начальная цена контракта составляла 119,3 млн рублей. Победитель предложил меньшую цену договора – 91 млн.
 
ООО «Новая компания мастер» должно будет обеспечить размещение 30-секундных рекламных роликов на «Первом», «России 1», РЕН-ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятнице», «ТВ Спб», «4 канале», а также на «Москве 24» и каналах «Мой город», «Кубань 24», ТВК, ОТС, ТВЦ и «Культуре».
 
Кампаниями необходимо охватить семь регионов — Москву, Санкт-Петербург, Кемерово, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск и Новосибирск.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2190
  • 5 декабря
  • 684
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 668
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 663
  • 3 декабря
  • 551
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 428
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее