Новости

«Национальная медиагруппа» готовит новую стратегию развития

Она будет представлена акционерам в ближайшие два месяца

  • 1 октября 2016
  • 251
Мария Горличенко

Российский холдинг «Национальная медиагруппа» работает над новой стратегией собственного развития. Об этом, как пишет rns.online, на конференции «Медиабизнес» заявила глава компании Ольга Паскина.
 
«Мы говорим об оцифрованной стратегии на три года, но с пониманием пятилетнего горизонта, — сказала она. — Когда она будет рассмотрена, зависит от календарей членов совета директоров, но скажу так: в ближайшие два месяца стратегия будет представлена на рассмотрение».
 
Также Паскина подтвердила появившуюся в августе информацию о предстоящем ребрендинге холдинга: «Если будет утверждена новая стратегия, то мы рассчитываем в том числе на историю, связанную с тем, насколько наш текущий логотип соответствует этой новой стратегии».
 
Ранее сообщалось, что менять название холдинга не планируется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также