Новости

«Национальная медиагруппа» готовит новую стратегию развития

Она будет представлена акционерам в ближайшие два месяца

  • 1 октября 2016
  • 256
Мария Горличенко

Российский холдинг «Национальная медиагруппа» работает над новой стратегией собственного развития. Об этом, как пишет rns.online, на конференции «Медиабизнес» заявила глава компании Ольга Паскина.
 
«Мы говорим об оцифрованной стратегии на три года, но с пониманием пятилетнего горизонта, — сказала она. — Когда она будет рассмотрена, зависит от календарей членов совета директоров, но скажу так: в ближайшие два месяца стратегия будет представлена на рассмотрение».
 
Также Паскина подтвердила появившуюся в августе информацию о предстоящем ребрендинге холдинга: «Если будет утверждена новая стратегия, то мы рассчитываем в том числе на историю, связанную с тем, насколько наш текущий логотип соответствует этой новой стратегии».
 
Ранее сообщалось, что менять название холдинга не планируется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 761
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 542
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 495
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 466
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 432
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 426
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее