Новости

«Национальная медиагруппа» готовит новую стратегию развития

Она будет представлена акционерам в ближайшие два месяца

  • 1 октября 2016
  • 259
Мария Горличенко

Российский холдинг «Национальная медиагруппа» работает над новой стратегией собственного развития. Об этом, как пишет rns.online, на конференции «Медиабизнес» заявила глава компании Ольга Паскина.
 
«Мы говорим об оцифрованной стратегии на три года, но с пониманием пятилетнего горизонта, — сказала она. — Когда она будет рассмотрена, зависит от календарей членов совета директоров, но скажу так: в ближайшие два месяца стратегия будет представлена на рассмотрение».
 
Также Паскина подтвердила появившуюся в августе информацию о предстоящем ребрендинге холдинга: «Если будет утверждена новая стратегия, то мы рассчитываем в том числе на историю, связанную с тем, насколько наш текущий логотип соответствует этой новой стратегии».
 
Ранее сообщалось, что менять название холдинга не планируется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1452
  • 10 сентября
  • 1024
  • 12 сентября
  • 500
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 333
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 305
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 279
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее