Новости

«Национальная медиагруппа» готовит новую стратегию развития

Она будет представлена акционерам в ближайшие два месяца

  • 1 октября 2016
  • 254
Мария Горличенко

Российский холдинг «Национальная медиагруппа» работает над новой стратегией собственного развития. Об этом, как пишет rns.online, на конференции «Медиабизнес» заявила глава компании Ольга Паскина.
 
«Мы говорим об оцифрованной стратегии на три года, но с пониманием пятилетнего горизонта, — сказала она. — Когда она будет рассмотрена, зависит от календарей членов совета директоров, но скажу так: в ближайшие два месяца стратегия будет представлена на рассмотрение».
 
Также Паскина подтвердила появившуюся в августе информацию о предстоящем ребрендинге холдинга: «Если будет утверждена новая стратегия, то мы рассчитываем в том числе на историю, связанную с тем, насколько наш текущий логотип соответствует этой новой стратегии».
 
Ранее сообщалось, что менять название холдинга не планируется.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1529
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 866
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 726
  • 16 января
  • 569
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 385
  • 9 января
  • 370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее