Новости

«Национальный рекламный альянс» ожидает роста расходов на ТВ-рекламу на 6-8%

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена

  • 24 сентября 2016
  • 135
Мария Горличенко

Недавно созданный «Национальный рекламный альянс» — объединенный мегапродавец рекламы — ожидает продолжения роста затрат на телерекламу в следующем году, информирует adindex.ru.

По словам источников издания, перед компанией стоит задача добиться в 2017-м роста всего ТВ-рекламного сегмента на 6-8%.

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена. Ожидается, что НРА представит ее в середине октября. Сам процесс продаж рекламы может быть значительно изменен — в частности, планируется запустить биржевые торги телерекламой.

Напомним, «Национальный рекламный альянс» был учрежден летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилия про продажам рекламных возможностей.
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1289
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 619
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 460
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 353
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 352
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 319
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее