Новости

«Национальный рекламный альянс» ожидает роста расходов на ТВ-рекламу на 6-8%

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена

  • 24 сентября 2016
  • 137
Мария Горличенко

Недавно созданный «Национальный рекламный альянс» — объединенный мегапродавец рекламы — ожидает продолжения роста затрат на телерекламу в следующем году, информирует adindex.ru.

По словам источников издания, перед компанией стоит задача добиться в 2017-м роста всего ТВ-рекламного сегмента на 6-8%.

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена. Ожидается, что НРА представит ее в середине октября. Сам процесс продаж рекламы может быть значительно изменен — в частности, планируется запустить биржевые торги телерекламой.

Напомним, «Национальный рекламный альянс» был учрежден летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилия про продажам рекламных возможностей.
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 2185
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 1021
  • 16 января
  • 883
Новости

YouTube обновил правила монетизации каналов

Требования к участникам программы YouTube Partner Program ужесточены

  • 17 января
  • 508
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 486
Новости

Начались продажи «умного» стабилизатора Zhiyun Crane Plus

Цена новинки составит около 32 тысяч рублей

  • 19 января
  • 412
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее