Новости

«Национальный рекламный альянс» ожидает роста расходов на ТВ-рекламу на 6-8%

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена

  • 24 сентября 2016
  • 140
Мария Горличенко

Недавно созданный «Национальный рекламный альянс» — объединенный мегапродавец рекламы — ожидает продолжения роста затрат на телерекламу в следующем году, информирует adindex.ru.

По словам источников издания, перед компанией стоит задача добиться в 2017-м роста всего ТВ-рекламного сегмента на 6-8%.

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена. Ожидается, что НРА представит ее в середине октября. Сам процесс продаж рекламы может быть значительно изменен — в частности, планируется запустить биржевые торги телерекламой.

Напомним, «Национальный рекламный альянс» был учрежден летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилия про продажам рекламных возможностей.
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Газпром-медиа» запускает OTT-платформу ТНТ-PREMIER

Новые сезоны проектов телеканалов холдинга будут доступны до телевизионной премьеры

  • 2 августа
  • 642
Новости

Новый сенсор от Canon позволит снимать видео при свете звезд

Для цветной съемки ему понадобится освещение всего в 0,001 люкс

  • 2 августа
  • 544
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 440
Новости

Киносообщество просит Путина не подписывать закон о фестивалях

Представители индустрии направили президенту открытое письмо

  • 1 августа
  • 342
  • 7 августа
  • 328
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 303
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее