Новости

«Национальный рекламный альянс» ожидает роста расходов на ТВ-рекламу на 6-8%

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена

  • 24 сентября 2016
  • 140
Мария Горличенко

Недавно созданный «Национальный рекламный альянс» — объединенный мегапродавец рекламы — ожидает продолжения роста затрат на телерекламу в следующем году, информирует adindex.ru.

По словам источников издания, перед компанией стоит задача добиться в 2017-м роста всего ТВ-рекламного сегмента на 6-8%.

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена. Ожидается, что НРА представит ее в середине октября. Сам процесс продаж рекламы может быть значительно изменен — в частности, планируется запустить биржевые торги телерекламой.

Напомним, «Национальный рекламный альянс» был учрежден летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилия про продажам рекламных возможностей.
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 379
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 321
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 312
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 304
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 274
  • 11 февраля
  • 243
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее