Новости

«Национальный рекламный альянс» ожидает роста расходов на ТВ-рекламу на 6-8%

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена

  • 24 сентября 2016
  • 133
Мария Горличенко

Недавно созданный «Национальный рекламный альянс» — объединенный мегапродавец рекламы — ожидает продолжения роста затрат на телерекламу в следующем году, информирует adindex.ru.

По словам источников издания, перед компанией стоит задача добиться в 2017-м роста всего ТВ-рекламного сегмента на 6-8%.

Политика ценообразования мегапродавца пока не озвучена. Ожидается, что НРА представит ее в середине октября. Сам процесс продаж рекламы может быть значительно изменен — в частности, планируется запустить биржевые торги телерекламой.

Напомним, «Национальный рекламный альянс» был учрежден летом совместно «Первым каналом», ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа» с целью объединения усилия про продажам рекламных возможностей.
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также