Новости

Крупнейшим в России производителем ТВ-контента стала «Солярис Промо Продакшн»

«Красный квадрат» сдал позиции

  • 9 сентября 2016
  • 147
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, крупнейшим в России производителем телевизионного контента стала «Солярис Промо Продакшн» (СПП) Александра Карманова.

Эта компания лидирует по количеству вышедших на ТВ премьерных часов – их набралось 930. Покупателем выступил канал ТНТ, в эфире которого, помимо ключевого проекта «Дом 2», шла передача «Перезагрузка».

Ранее лидером значился «Красный квадрат», который теперь переместился на вторую строчку, выдав 910 часов премьер. Для сравнения: в 2014 году компания произвела 1208 часов. Объемы сократились из-за прекращения показа нескольких ежедневных ток-шоу, в частности, на «Первом канале».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1421
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 651
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 538
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 502
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 461
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 390
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее