Новости

Крупнейшим в России производителем ТВ-контента стала «Солярис Промо Продакшн»

«Красный квадрат» сдал позиции

  • 9 сентября 2016
  • 153
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, крупнейшим в России производителем телевизионного контента стала «Солярис Промо Продакшн» (СПП) Александра Карманова.

Эта компания лидирует по количеству вышедших на ТВ премьерных часов – их набралось 930. Покупателем выступил канал ТНТ, в эфире которого, помимо ключевого проекта «Дом 2», шла передача «Перезагрузка».

Ранее лидером значился «Красный квадрат», который теперь переместился на вторую строчку, выдав 910 часов премьер. Для сравнения: в 2014 году компания произвела 1208 часов. Объемы сократились из-за прекращения показа нескольких ежедневных ток-шоу, в частности, на «Первом канале».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 596
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 524
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 358
  • 20 июня
  • 342
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 331
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 324
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее