Новости

Крупнейшим в России производителем ТВ-контента стала «Солярис Промо Продакшн»

«Красный квадрат» сдал позиции

  • 9 сентября 2016
  • 142
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, крупнейшим в России производителем телевизионного контента стала «Солярис Промо Продакшн» (СПП) Александра Карманова.

Эта компания лидирует по количеству вышедших на ТВ премьерных часов – их набралось 930. Покупателем выступил канал ТНТ, в эфире которого, помимо ключевого проекта «Дом 2», шла передача «Перезагрузка».

Ранее лидером значился «Красный квадрат», который теперь переместился на вторую строчку, выдав 910 часов премьер. Для сравнения: в 2014 году компания произвела 1208 часов. Объемы сократились из-за прекращения показа нескольких ежедневных ток-шоу, в частности, на «Первом канале».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Критики The New York Times составили список лучших фильмов XXI века

    На первом месте — «Нефть» Пола Томаса Андерсона

    • Вчера
    • 1139
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 657
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 433
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 428
    • 13 июля
    • 418
    Новости

    СМИ: Canon готовит камеру EOS C500 Mark II

    Устройство может стать камерой с самым высоким разрешением во всей линейке

    • 20 июля
    • 257