Новости

Крупнейшим в России производителем ТВ-контента стала «Солярис Промо Продакшн»

«Красный квадрат» сдал позиции

  • 9 сентября 2016
  • 156
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, крупнейшим в России производителем телевизионного контента стала «Солярис Промо Продакшн» (СПП) Александра Карманова.

Эта компания лидирует по количеству вышедших на ТВ премьерных часов – их набралось 930. Покупателем выступил канал ТНТ, в эфире которого, помимо ключевого проекта «Дом 2», шла передача «Перезагрузка».

Ранее лидером значился «Красный квадрат», который теперь переместился на вторую строчку, выдав 910 часов премьер. Для сравнения: в 2014 году компания произвела 1208 часов. Объемы сократились из-за прекращения показа нескольких ежедневных ток-шоу, в частности, на «Первом канале».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича начнет прием заявок в апреле

Одному проекту будет предоставляться до 100 млн рублей в качестве поддержки

  • 20 марта
  • 1809
  • 21 марта
  • 1696
  • 14 марта
  • 573
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 379
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 341
Новости

Disney закрывает студию Fox 2000

Компания выпустила фильмы «Жизнь Пи» и «Дьявол носит Prada»

  • 22 марта
  • 324
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее