Новости

Крупнейшим в России производителем ТВ-контента стала «Солярис Промо Продакшн»

«Красный квадрат» сдал позиции

  • 9 сентября 2016
  • 153
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую компанию KVG Research, крупнейшим в России производителем телевизионного контента стала «Солярис Промо Продакшн» (СПП) Александра Карманова.

Эта компания лидирует по количеству вышедших на ТВ премьерных часов – их набралось 930. Покупателем выступил канал ТНТ, в эфире которого, помимо ключевого проекта «Дом 2», шла передача «Перезагрузка».

Ранее лидером значился «Красный квадрат», который теперь переместился на вторую строчку, выдав 910 часов премьер. Для сравнения: в 2014 году компания произвела 1208 часов. Объемы сократились из-за прекращения показа нескольких ежедневных ток-шоу, в частности, на «Первом канале».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 2195
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 461
  • 7 августа
  • 377
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 350
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 260
  • 8 августа
  • 194
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее