Новости

Телеканал Gulli анонсировал ребрендинг

Проект меняет тематику и целевую аудиторию

  • 6 сентября 2016
  • 141
Мария Горличенко

Как пишет cableman.ru, анонсировал ребрендинг детского телеканала Gulli: с сентября нынешнего года он будет носить название Gulli Girl, а в целевую аудиторию будут внесены корректировки – обновленный канал ориентируется на зрительниц возрастом от 4 до 14 лет.

Изменения коснутся эфирного дизайна и логотипа телеканала. Сетку Gulli Girl, помимо мультфильмов, составят фильмы и передачи для девочек.

При этом в программной сетке сохранится и блок для мальчиков под названием Gulli Good. Он будет представлять из себя подборку приключенческих и анимационных сериалов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2953
  • 5 декабря
  • 752
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 715
  • 3 декабря
  • 563
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 458
Новости

«Яндекс» назвал фильмы-лидеры поисковых запросов в 2018 году

Чаще всего россияне интересовались «Мстителями»

  • 10 декабря
  • 237
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее