Новости

Телеканал Gulli анонсировал ребрендинг

Проект меняет тематику и целевую аудиторию

  • 6 сентября 2016
  • 130
Мария Горличенко

Как пишет cableman.ru, анонсировал ребрендинг детского телеканала Gulli: с сентября нынешнего года он будет носить название Gulli Girl, а в целевую аудиторию будут внесены корректировки – обновленный канал ориентируется на зрительниц возрастом от 4 до 14 лет.

Изменения коснутся эфирного дизайна и логотипа телеканала. Сетку Gulli Girl, помимо мультфильмов, составят фильмы и передачи для девочек.

При этом в программной сетке сохранится и блок для мальчиков под названием Gulli Good. Он будет представлять из себя подборку приключенческих и анимационных сериалов.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее