Новости

В России Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам

За первые шесть месяцев 2016-го рекламодатели потратили в Сети около 60 млрд рублей

  • 1 сентября 2016
  • 60
Мария Горличенко

Интернет почти догнал телевидение по уровню доходов от рекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Так, за первое полугодие 2016 года рекламодатели потратили в Рунете около 55-63 млрд рублей – на 25-30% больше, чем годом ранее.

При этом рынок телевизионной рекламы увеличился на 17%, достигнув порядка 71,3–71,8 млрд, а рынок рекламы в целом увеличился до 161–169 млрд рублей.

Таким образом, российские рекламодатели тратят в Сети до 38% бюджетов, а в эфире – до 42%. Примечательно, что по итогам первого квартала доля Интернета оценивалась АКАР скромнее – 31%.

Тем временем в Европе Интернет уже обогнал ТВ по объему рекламных доходов: 36,4 млрд евро против 33,3 млрд по итогам 2015 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее