
Новости
В России Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам
В России Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам
За первые шесть месяцев 2016-го рекламодатели потратили в Сети около 60 млрд рублей
- 1 сентября 2016
- 74
- Мария Горличенко
Интернет почти догнал телевидение по уровню доходов от рекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Так, за первое полугодие 2016 года рекламодатели потратили в Рунете около 55-63 млрд рублей – на 25-30% больше, чем годом ранее.
При этом рынок телевизионной рекламы увеличился на 17%, достигнув порядка 71,3–71,8 млрд, а рынок рекламы в целом увеличился до 161–169 млрд рублей.
Таким образом, российские рекламодатели тратят в Сети до 38% бюджетов, а в эфире – до 42%. Примечательно, что по итогам первого квартала доля Интернета оценивалась АКАР скромнее – 31%.
Тем временем в Европе Интернет уже обогнал ТВ по объему рекламных доходов: 36,4 млрд евро против 33,3 млрд по итогам 2015 года.
При этом рынок телевизионной рекламы увеличился на 17%, достигнув порядка 71,3–71,8 млрд, а рынок рекламы в целом увеличился до 161–169 млрд рублей.
Таким образом, российские рекламодатели тратят в Сети до 38% бюджетов, а в эфире – до 42%. Примечательно, что по итогам первого квартала доля Интернета оценивалась АКАР скромнее – 31%.
Тем временем в Европе Интернет уже обогнал ТВ по объему рекламных доходов: 36,4 млрд евро против 33,3 млрд по итогам 2015 года.
Комментарии