Новости

Аудитория ТНТ Music прибавила 3 млн

Общий охват канала составил 17,5 млн зрителей

  • 30 августа 2016
  • 109
Мария Горличенко

Стартовавший в конце весны музыкально-развлекательный телеканал ТНТ Music, ставший совместным проектом «Газпром-Медиа» и «Солярис Промо Продакшн», продолжает развиваться и наращивать аудиторию.

На канале заметили, что по-настоящему продуктивным стал август: в начале месяца, благодаря подключению к спутниковому оператору «Орион», аудитория прибавила 3 млн абонентов.

На прошлой неделе еще два ведущих российских оператора объявили о запуске ТНТ Music на своих платформах: канал стал доступен обладателям спутниковых тарелок «НТВ-Плюс» и абонентам сетей МТС. Таким образом, телеканал добавил в свою «копилку» еще более 2,5 млн абонентов, а общий охват составил 17,5 млн.

«Уже в сентябре этого года в наших планах – расширить географию вещания и выйти за пределы России», – заявил гендиректор ТНТ Music Захар Бабин.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1718
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 749
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 610
  • 9 февраля
  • 428
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 318
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее