Новости

Panasonic представил первый образец светодиодного экрана, собранного в России

Пилотный образец станет отправной точкой для ценовой революции

  • 25 августа 2016
  • 452
Мария Горличенко

Компания Panasonic Россия представила пилотный образец промышленного светодиодного экрана, сборка которого была полностью произведена силами российских партнеров компании, что позволило снизить стоимость конечного продукта на 6%.

Впервые Panasonic ввозил в нашу страну не готовые экраны, а отдельные компоненты: LED-панели, субконтроллеры и периферийные кабели. Изготовление металлических кабинет-стеков, из которых впоследствии собираются экраны больших размеров, и резистивная порошковая окраска осуществлялись на высокоточных станках производственного объединения ООО «Силур» в Свердловской области, а финальную сборку светодиодной конструкции выполнил партнер Panasonic в Екатеринбурге – компания Future Vision.

Первая возможность познакомиться с экраном была предоставлена гостям фестиваля «Бажов-фест»: новинка была предоставлена для поддержки проекта ретро-кинотеатра Уральскому филиалу Государственного центра современного искусства.

«Благодаря Panasonic экспансия современного искусства в регионы происходит гораздо эффективнее, – комментирует директор Уральского филиала ГЦСИ Алиса Прудникова. – Например, в ретро-кинотеатре мы соединили современные технологии с кинематографической классикой, и это помогло привлечь к проекту более широкую и многочисленную аудиторию. Так происходит обновление современного искусства – путем прививки ему элементов инновационных технологий».

В компании заявили, что рассматривают создание пилотного образца в качестве отправной точки для ценовой революции, и в ближайшем будущем планируют снижение стоимости уличных светодиодных экранов Panasonic, продаваемых в России, на 12-15%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также