Новости

Петербургский рынок ТВ-рекламы показал рост на 26%

Рост в денежном исчислении составил 15%

  • 22 августа 2016
  • 75
Мария Горличенко

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии нынешнего года рынок телерекламы Санкт-Петербурга вырос на 26%.

Речь идет о натуральном объеме – по данным АКАР, рост в денежном исчислении составил 15%.

Динамика рынка объясняется тремя факторами. Во-первых, роль сыграло открытие новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах. Так, пользуется спросом реклама на «Матч ТВ», Life 78 и ТНТ4.

Во-вторых, в ТВ-эфир вернулись пивные бренды с рекламой безалкогольного пива. Наконец, влияние оказали крупные размещения фармацевтических компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 333
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 330
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 309
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 288
  • 11 февраля
  • 251
Новости

Вуди Аллен подал в суд на Amazon Studios за нарушение условий контракта

Американский режиссер Вуди Аллен требует от компании Amazon Studios возмещения убытков на сумму около $68 млн

  • 13 февраля
  • 233
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее