Новости

Петербургский рынок ТВ-рекламы показал рост на 26%

Рост в денежном исчислении составил 15%

  • 22 августа 2016
  • 75
Мария Горличенко

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии нынешнего года рынок телерекламы Санкт-Петербурга вырос на 26%.

Речь идет о натуральном объеме – по данным АКАР, рост в денежном исчислении составил 15%.

Динамика рынка объясняется тремя факторами. Во-первых, роль сыграло открытие новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах. Так, пользуется спросом реклама на «Матч ТВ», Life 78 и ТНТ4.

Во-вторых, в ТВ-эфир вернулись пивные бренды с рекламой безалкогольного пива. Наконец, влияние оказали крупные размещения фармацевтических компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1281
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 480
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 462
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 302
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 300
Новости

«Кинотавр» объявил победителей короткометражного конкурса

Главный приз вручен «Календарю» Игоря Поплаухина

  • 6 июня
  • 245
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее