Новости

Петербургский рынок ТВ-рекламы показал рост на 26%

Рост в денежном исчислении составил 15%

  • 22 августа 2016
  • 75
Мария Горличенко

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии нынешнего года рынок телерекламы Санкт-Петербурга вырос на 26%.

Речь идет о натуральном объеме – по данным АКАР, рост в денежном исчислении составил 15%.

Динамика рынка объясняется тремя факторами. Во-первых, роль сыграло открытие новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах. Так, пользуется спросом реклама на «Матч ТВ», Life 78 и ТНТ4.

Во-вторых, в ТВ-эфир вернулись пивные бренды с рекламой безалкогольного пива. Наконец, влияние оказали крупные размещения фармацевтических компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 2353
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 463
  • 7 августа
  • 382
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 353
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 268
  • 8 августа
  • 196
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее