Новости

Петербургский рынок ТВ-рекламы показал рост на 26%

Рост в денежном исчислении составил 15%

  • 22 августа 2016
  • 75
Мария Горличенко

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии нынешнего года рынок телерекламы Санкт-Петербурга вырос на 26%.

Речь идет о натуральном объеме – по данным АКАР, рост в денежном исчислении составил 15%.

Динамика рынка объясняется тремя факторами. Во-первых, роль сыграло открытие новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах. Так, пользуется спросом реклама на «Матч ТВ», Life 78 и ТНТ4.

Во-вторых, в ТВ-эфир вернулись пивные бренды с рекламой безалкогольного пива. Наконец, влияние оказали крупные размещения фармацевтических компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича профинансировал первые три фильма

Экспертный совет выбрал «Молоко птицы», «Китобой» и «Тенерифе»

  • 17 июля
  • 793
  • 17 июля
  • 528
Новости

Moment представил анаморфную линзу Air для дронов DJI

Устройство выступит противовесом и поможет решить проблему с дисбалансом квадрокоптера

  • 16 июля
  • 424
Новости

Легкая полнокадровая камера Sigma fp со сменной оптикой выйдет осенью

Новинка будет совместима не только с фирменными аксессуарами, но и со сторонними устройствами

  • 12 июля
  • 386
Новости

СМИ: нового агента 007 сыграет темнокожая актриса

Следующий фильм бондианы выйдет на экраны весной 2020 года

  • 15 июля
  • 330
Новости

Александр Сокуров закрывает свой фонд поддержки кинематографа

Организация переживает финансовые трудности

  • 16 июля
  • 266
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее