Новости

Петербургский рынок ТВ-рекламы показал рост на 26%

Рост в денежном исчислении составил 15%

  • 22 августа 2016
  • 75
Мария Горличенко

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии нынешнего года рынок телерекламы Санкт-Петербурга вырос на 26%.

Речь идет о натуральном объеме – по данным АКАР, рост в денежном исчислении составил 15%.

Динамика рынка объясняется тремя факторами. Во-первых, роль сыграло открытие новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах. Так, пользуется спросом реклама на «Матч ТВ», Life 78 и ТНТ4.

Во-вторых, в ТВ-эфир вернулись пивные бренды с рекламой безалкогольного пива. Наконец, влияние оказали крупные размещения фармацевтических компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1498
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 890
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 721
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 664
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 662
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 557
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее