Новости

«Национальная Медиа Группа» планирует провести ребрендинг

Название холдинга сохранится

  • 21 августа 2016
  • 255
Мария Горличенко

«Национальная Медиа Группа» намерена в ближайшем будущем провести ребрендинг, передает onair.ru. По информации СМИ, холдинг ведет соответствующие консультации с коммуникационными агентствами.

На сегодняшний день бренд компании представляет собой стилизацию аббревиатуры НМГ, выполненную в цветах российского флага. Планируется, что новый бренд будет нести идею: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. При этом название холдинга менять не предполагается.

Источники портала rns.online утверждают, что реализацией ребрендинга может заняться бюро Plenum – с ним НМГ вела переговоры.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 апреля
  • 1402
  • 9 апреля
  • 549
  • 15 апреля
  • 525
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 462
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 460
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 442
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее