Новости

«Национальная Медиа Группа» планирует провести ребрендинг

Название холдинга сохранится

  • 21 августа 2016
  • 249
Мария Горличенко

«Национальная Медиа Группа» намерена в ближайшем будущем провести ребрендинг, передает onair.ru. По информации СМИ, холдинг ведет соответствующие консультации с коммуникационными агентствами.

На сегодняшний день бренд компании представляет собой стилизацию аббревиатуры НМГ, выполненную в цветах российского флага. Планируется, что новый бренд будет нести идею: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. При этом название холдинга менять не предполагается.

Источники портала rns.online утверждают, что реализацией ребрендинга может заняться бюро Plenum – с ним НМГ вела переговоры.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее