Новости

«Национальная Медиа Группа» планирует провести ребрендинг

Название холдинга сохранится

  • 21 августа 2016
  • 251
Мария Горличенко

«Национальная Медиа Группа» намерена в ближайшем будущем провести ребрендинг, передает onair.ru. По информации СМИ, холдинг ведет соответствующие консультации с коммуникационными агентствами.

На сегодняшний день бренд компании представляет собой стилизацию аббревиатуры НМГ, выполненную в цветах российского флага. Планируется, что новый бренд будет нести идею: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. При этом название холдинга менять не предполагается.

Источники портала rns.online утверждают, что реализацией ребрендинга может заняться бюро Plenum – с ним НМГ вела переговоры.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1447
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 632
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 512
  • Вчера
  • 397
Новости

Samyang официально представил док-станцию для объективов

С помощью новинки можно будет менять прошивку и настраивать оптику

  • 14 ноября
  • 318
Новости

Sharp выпускает 8К-камеру за 77 тысяч долларов

Модель 8C-B60A позиционируется как профессиональная телекамера

  • 20 ноября
  • 289
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее