Новости

«Национальная Медиа Группа» планирует провести ребрендинг

Название холдинга сохранится

  • 21 августа 2016
  • 254
Мария Горличенко

«Национальная Медиа Группа» намерена в ближайшем будущем провести ребрендинг, передает onair.ru. По информации СМИ, холдинг ведет соответствующие консультации с коммуникационными агентствами.

На сегодняшний день бренд компании представляет собой стилизацию аббревиатуры НМГ, выполненную в цветах российского флага. Планируется, что новый бренд будет нести идею: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. При этом название холдинга менять не предполагается.

Источники портала rns.online утверждают, что реализацией ребрендинга может заняться бюро Plenum – с ним НМГ вела переговоры.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 октября
  • 1514
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 947
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 578
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 382
  • 15 октября
  • 293
  • 16 октября
  • 250
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее