Новости

«Национальная Медиа Группа» планирует провести ребрендинг

Название холдинга сохранится

  • 21 августа 2016
  • 248
Мария Горличенко

«Национальная Медиа Группа» намерена в ближайшем будущем провести ребрендинг, передает onair.ru. По информации СМИ, холдинг ведет соответствующие консультации с коммуникационными агентствами.

На сегодняшний день бренд компании представляет собой стилизацию аббревиатуры НМГ, выполненную в цветах российского флага. Планируется, что новый бренд будет нести идею: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. При этом название холдинга менять не предполагается.

Источники портала rns.online утверждают, что реализацией ребрендинга может заняться бюро Plenum – с ним НМГ вела переговоры.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    RED анонсировала смартфон Hydrogen с поддержкой VR, AR и 3D

    Поставки устройства начнутся в первом квартале следующего года

    • 7 июля
    • 1305
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 656
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 617
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 556
    • 13 июля
    • 403
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 396