Как сообщает cableman.ru, музыкально-развлекательный канал ТНТ Music объявил о запуске собственных приложений: одно из них предназначено для мобильных устройств, другое – для Smart TV. Второе приложение работает на «умных» телевизорах от LG, Samsung и Philips.

Вещание телеканала стартовало 31 мая нынешнего года. ТНТ Music заменил A-One и ушел от направления хип-хоп: сетку его вещания составляют клипы популярных отечественных и зарубежных исполнителей, развлекательные программы и шоу, а также художественные фильмы.

Канал ориентирован на аудиторию возрастом от 14 до 44 лет. На сегодняшний день охват ТНТ Music увеличился до 15 млн абонентов.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее