Новости

Коммерческим директором TVzavr стала Варвара Давыдова

Она пришла на смену Анастасии Жаворонковой, перешедшей в «Яндекс»

  • 11 августа 2016
  • 330
Мария Горличенко

Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», в топ-менеджменте российского онлайн-кинотеатра TVzavr произошли изменения. Коммерческим директором компании стала Варвара Давыдова, сменившая Анастасию Жаворонкову, которая перешла в «Яндекс».

До назначения Давыдова занимала пост руководителя направления по работе с сетевыми агентствами TVzavr. Ее ключевой задачей на новом месте станет выстраивание работы коммерческого подразделения онлайн-кинотеатра для реализации намеченной стратегии на нынешний год.

«Я очень рада принять предложение от руководства компании Tvzavr возглавить коммерческий департамент и приложу все усилия для развития коммерческой структуры, – прокомментировала сама Давыдова. – В основе новой стратегии департамента – улучшение рекламного продукта видеосервиса, интеграция с технологическими партнерами, а также повышение уровня монетизации всех активов: Web, Mobile, Smart TV. Онлайн-видео остается самым быстрорастущим сегментом рынка. Tvzavr удерживает стабильные темпы роста. С развитием новых продуктов и выходом бренда на международный рынок мы сможем предложить нашим клиентам новые возможности монетизации».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 566
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 511
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • Вчера
  • 513
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 261
  • 15 октября
  • 201
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 174
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее