Новости

Телеканалы, работающие в Крыму, останутся с рекламой

Антимонопольщики объяснили, кто сможет делать рекламные паузы, а кто - нет

  • 9 октября 2014
  • 356

Федеральная антимонопольная служба дала разъяснения по поводу того, какие телеканалы считаются платными, а какие - нет. Уточнения потребовались после того, как летом Госдума приняла поправки в закон "О рекламе" и запретила размещать рекламу платным каналам. Закон в новой редакции вступит в силу 1 января 2015 года. 

ФАС пояснила, что устраивать рекламные паузы смогут обязательные общественные телеканалы и каналы, лицензия на вещание которых выдана по решению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Все остальные являются платными и размещать рекламу не имеют права.

Есть и одно важное исключение, которое позволит некоторым телеканалам сохранить свои доходы. Показывать рекламу смогут все каналы, которые вещают в аналоговом или цифровом виде на территории Крыма. Благодаря этой оговорке из-под действия закона выводятся, в частности, LifeNews и "Москва 24".

 крым

Прочие телеканалы смогут  заниматься продакт-плейсментом, упоминая о товаре и его продавце, если это органично интегрировано в произведения науки и искусства. Также они вправе распространять справочно-информационные и аналитические материалы, которые не преследуют целей в продвижении товара или услуг, объявления от физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Это не является рекламой и, следовательно, законно для любого телеканала.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее