Новости

Канны отказали Юрию Грымову в рекламе

Макет для каталога Mipcom 2014 посчитали слишком агрессивным

  • 8 октября 2014
  • 239

Редакция каталога международной телевизионной выставки Mipcom 2014 отказалась разместить рекламный макет, который предоставил медиахолдинг Грымова. 

В Каннах продюсер представит свой новый проект -  "Медленное телевидение" (телеканалы Noise, Slow и Relax). Размещение рекламы было оплачено заранее, однако в ответ на письмо с макетом, обыгрывающим тему санкций против России, пришел отказ. "Благодарим вас за проделанную работу для каталога Mipcom. К сожалению, ваша реклама является слишком агрессивной и не может быть одобрена нашей редакцией", - так выглядит официальный ответ.

 Юрий Грымов  


Известный кинодеятель недоумевает: "Почему? Мы не нарушили ни закона о рекламе, ни закона о СМИ, ни конституции какого-либо государства. В сопроводительном письме мы указывали, что "Медленное телевидение" - это каналы психологической разгрузки, к политике не имеют никакого отношения". 

Медиахолдинг отправил в Канны новый макет рекламы. Инцидент не помешал участию группы телеканалов в выставке, но впечатление от сотрудничества, как отмечает Грымов, испортил. 

"Slow TV" ("Медленное телевидение") - группа телеканалов, учрежденных Юрием Грымовым и спутниковым оператором "Орион Экспресс". Целевая аудитория телеканалов Noise, Slow и Relax - люди, которые нуждаются в психологической разгрузке и отдыхе от информационного шума. В ноябре проект будет представлен российским зрителям, в будущем Юрий Грымов надеется выйти с ним в Европу, Китай и США. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее