Новости

RU.TV заявил о выходе на международный рынок

Декларацией намерений канала по расширению вещания стала масштабная акция в рамках ралли «Шелковый путь»

  • 29 июля 2016
  • 553
Мария Горличенко

Телеканал RU.TV, относящийся к «Русской медиагруппе», намерен расширить вещание за рубежом. Укрепление позиций на международном рынке канал собирается начать с Китайской Народной Республики.

Об этих планах RU.TV заявил в рамках ралли «Шелковый путь»: послом российского музыкального телеканала стала чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачете Анастасия Нифонтова. Спортсменка преодолела многодневный марафон и финишировала у Пекинского национального стадиона. Транспорт мотогонщицы с логотипами телеканала проделал путь через столицы трех стран – России, Казахстана и Китая.

В ближайшее время РМГ займется реализацией амбициозного плана по освоению вещания за пределами страны. Об этом во время подписания соглашения с Федеральным агентством по туризму заявил гендиректор холдинга Роман Саркисов.

«Карта интересов Ростуризма идеально совпадает с географией вещания наших радиостанций и телеканалов и географией интересов «Русской Медиагруппы», – сказал он. – Холдинг строит большие планы в отношении китайского рынка, где очень любят русскую музыку и российских артистов».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также