Новости

Больше половины эфира российских каналов занимают развлекательные программы

Наиболее популярным контентом стали приключенческие фильмы и сериалы

  • 27 июля 2016
  • 123
Мария Горличенко

Как пишут «Известия» со ссылкой на данные независимой исследовательской компании Movie Research, передачи развлекательного характера вышли на первое место по объемам, занимаемым на отечественных федеральных каналах. Все программы иных жанров остались позади.

Так, в 2015 году развлекательные программы увеличили свою долю в эфире российских каналов до 57,1%. В 2014-м эта цифра составляла 56%.

При этом зрительские предпочтения меняются. Наиболее популярным контентом стали приключенческие фильмы и сериалы, на втором месте – комедии. Третью строчку занимает мелодрама.

Среди каналов предпочтение приключенческим фильмам отдают СТС и НТВ (по 27%). Большинство комедий выходит на ТНТ и РЕН-ТВ (по 34%), а большинство мелодрам – на «России» (63%).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Критики The New York Times составили список лучших фильмов XXI века

    На первом месте — «Нефть» Пола Томаса Андерсона

    • 24 июля
    • 2246
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 668
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 459
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 438
    • 13 июля
    • 426
    Новости

    Sainsonic выпустил бюджетный «быстрый» объектив Kamlan 50mm f1.1

    Устройство предназначено для камер с креплениями Sony E-Mount и Canon EOS-M

    • 25 июля
    • 306