Новости

«Ред Медиа» и «КХЛ-Маркетинг» оштрафованы за громкую рекламу

Обе компании заплатят по 100 тысяч рублей

  • 25 июля 2016
  • 352
Мария Горличенко

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компании ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг» за превышение громкости рекламных блоков на их каналах «Наше новое кино» и «КХЛ», говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Нарушения были выявлены при проведении измерений громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепередач на указанных телеканалах», – поясняет антимонопольная служба.

Обе компании должны будут заплатить по 100 тысяч рублей.

Напомним, поправки в закон «О рекламе» вступили в силу весной. Согласно им, анонсы и реклама на российском ТВ и радио не должны быть громче тех передач, во время которых идет их трансляция. Проверки проводятся планово, а также по жалобам от населения.

Штраф телеканалов может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 725
  • 13 ноября
  • 461
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 455
  • 6 ноября
  • 395
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 259
  • 8 ноября
  • 219
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее