Новости

«Ред Медиа» и «КХЛ-Маркетинг» оштрафованы за громкую рекламу

Обе компании заплатят по 100 тысяч рублей

  • 25 июля 2016
  • 351
Мария Горличенко

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компании ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг» за превышение громкости рекламных блоков на их каналах «Наше новое кино» и «КХЛ», говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Нарушения были выявлены при проведении измерений громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепередач на указанных телеканалах», – поясняет антимонопольная служба.

Обе компании должны будут заплатить по 100 тысяч рублей.

Напомним, поправки в закон «О рекламе» вступили в силу весной. Согласно им, анонсы и реклама на российском ТВ и радио не должны быть громче тех передач, во время которых идет их трансляция. Проверки проводятся планово, а также по жалобам от населения.

Штраф телеканалов может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 сентября
  • 1128
  • 10 сентября
  • 957
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Вчера
  • 923
  • 12 сентября
  • 457
  • 5 сентября
  • 387
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 320
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее