Новости

«Ред Медиа» и «КХЛ-Маркетинг» оштрафованы за громкую рекламу

Обе компании заплатят по 100 тысяч рублей

  • 25 июля 2016
  • 353
Мария Горличенко

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компании ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг» за превышение громкости рекламных блоков на их каналах «Наше новое кино» и «КХЛ», говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Нарушения были выявлены при проведении измерений громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепередач на указанных телеканалах», – поясняет антимонопольная служба.

Обе компании должны будут заплатить по 100 тысяч рублей.

Напомним, поправки в закон «О рекламе» вступили в силу весной. Согласно им, анонсы и реклама на российском ТВ и радио не должны быть громче тех передач, во время которых идет их трансляция. Проверки проводятся планово, а также по жалобам от населения.

Штраф телеканалов может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 396
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 368
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 354
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 353
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 285
Новости

Panasonic официально представил камеры LUMIX DC-S1 и DC-S1R

Вместе с ними производитель представил три новых объектива

  • 4 февраля
  • 264
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее