Новости

Российские медиахолдинги обсуждают создание «русского Hulu»

Решение об организации общей онлайн-витрины может быть принято в сентябре

  • 22 июля 2016
  • 476

Крупнейшие российские медиахолдинги изучают возможность создания общей платформы для монетизации своего контента в интернете, пишет «Коммерсант». По сведениям издания, управление ею может быть доверено совместной компании, акционерами которой станут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа». Наиболее известный пример аналогичного проекта — американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и др.

По словам собеседников «Коммерсанта» уже несколько месяцев стороны консультируются с разными агрегаторами контента относительно экономики такого проекта; если для запуска общей витрины будет достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет ею управлять. Пока стороны договорились предварительно и рассматривают эту возможность. О конкретных решениях говорить пока рано – они будут приниматься не раньше сентября.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее