Новости

На ТНТ, ТВ-3, «Пятнице!» и «Че» упали продажи рекламы

Каналы не смогли воспользоваться оживлением рынка

  • 20 июля 2016
  • 322
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru со ссылкой на информацию консалтинговой компании Media Logics, в первом полугодии 2016 года на российском рынке ТВ-рекламы зафиксировано некоторое оживление.

Так, продажи в натуральном выражении в аудитории «все зрители старше 18 лет» выросли на 10% (в сравнении с аналогичным периодом 2015-го) до 731,1 тысячи пунктов (условная единица, отражающая число зрителей, увидевших полуминутный ролик).

Несмотря на это, четыре канала, напротив, продемонстрировали значительное падение рекламного инвентаря. Показатели канала «Че» упали на 13%, ТНТ – на 7%, ТВ-3 – на 8%, «Пятницы!» – на 1%.  

Представители телеканалов-аутсайдеров не предоставили изданию комментариев относительно отрицательной динамики.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1529
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 866
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 726
  • 16 января
  • 569
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 385
  • 9 января
  • 370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее