Новости

На ТНТ, ТВ-3, «Пятнице!» и «Че» упали продажи рекламы

Каналы не смогли воспользоваться оживлением рынка

  • 20 июля 2016
  • 326
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru со ссылкой на информацию консалтинговой компании Media Logics, в первом полугодии 2016 года на российском рынке ТВ-рекламы зафиксировано некоторое оживление.

Так, продажи в натуральном выражении в аудитории «все зрители старше 18 лет» выросли на 10% (в сравнении с аналогичным периодом 2015-го) до 731,1 тысячи пунктов (условная единица, отражающая число зрителей, увидевших полуминутный ролик).

Несмотря на это, четыре канала, напротив, продемонстрировали значительное падение рекламного инвентаря. Показатели канала «Че» упали на 13%, ТНТ – на 7%, ТВ-3 – на 8%, «Пятницы!» – на 1%.  

Представители телеканалов-аутсайдеров не предоставили изданию комментариев относительно отрицательной динамики.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1578
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 357
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 339
  • 4 июля
  • 279
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 270
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 236
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее