Новости

На ТНТ, ТВ-3, «Пятнице!» и «Че» упали продажи рекламы

Каналы не смогли воспользоваться оживлением рынка

  • 20 июля 2016
  • 323
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru со ссылкой на информацию консалтинговой компании Media Logics, в первом полугодии 2016 года на российском рынке ТВ-рекламы зафиксировано некоторое оживление.

Так, продажи в натуральном выражении в аудитории «все зрители старше 18 лет» выросли на 10% (в сравнении с аналогичным периодом 2015-го) до 731,1 тысячи пунктов (условная единица, отражающая число зрителей, увидевших полуминутный ролик).

Несмотря на это, четыре канала, напротив, продемонстрировали значительное падение рекламного инвентаря. Показатели канала «Че» упали на 13%, ТНТ – на 7%, ТВ-3 – на 8%, «Пятницы!» – на 1%.  

Представители телеканалов-аутсайдеров не предоставили изданию комментариев относительно отрицательной динамики.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 761
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 542
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 495
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 466
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 432
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 426
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее