Новости

На ТНТ, ТВ-3, «Пятнице!» и «Че» упали продажи рекламы

Каналы не смогли воспользоваться оживлением рынка

  • 20 июля 2016
  • 321
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru со ссылкой на информацию консалтинговой компании Media Logics, в первом полугодии 2016 года на российском рынке ТВ-рекламы зафиксировано некоторое оживление.

Так, продажи в натуральном выражении в аудитории «все зрители старше 18 лет» выросли на 10% (в сравнении с аналогичным периодом 2015-го) до 731,1 тысячи пунктов (условная единица, отражающая число зрителей, увидевших полуминутный ролик).

Несмотря на это, четыре канала, напротив, продемонстрировали значительное падение рекламного инвентаря. Показатели канала «Че» упали на 13%, ТНТ – на 7%, ТВ-3 – на 8%, «Пятницы!» – на 1%.  

Представители телеканалов-аутсайдеров не предоставили изданию комментариев относительно отрицательной динамики.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1289
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 619
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 460
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 353
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 352
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 319
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее