Новости

На ТНТ, ТВ-3, «Пятнице!» и «Че» упали продажи рекламы

Каналы не смогли воспользоваться оживлением рынка

  • 20 июля 2016
  • 326
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru со ссылкой на информацию консалтинговой компании Media Logics, в первом полугодии 2016 года на российском рынке ТВ-рекламы зафиксировано некоторое оживление.

Так, продажи в натуральном выражении в аудитории «все зрители старше 18 лет» выросли на 10% (в сравнении с аналогичным периодом 2015-го) до 731,1 тысячи пунктов (условная единица, отражающая число зрителей, увидевших полуминутный ролик).

Несмотря на это, четыре канала, напротив, продемонстрировали значительное падение рекламного инвентаря. Показатели канала «Че» упали на 13%, ТНТ – на 7%, ТВ-3 – на 8%, «Пятницы!» – на 1%.  

Представители телеканалов-аутсайдеров не предоставили изданию комментариев относительно отрицательной динамики.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1452
  • 10 сентября
  • 1024
  • 12 сентября
  • 500
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 333
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 305
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 279
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее