Новости

На рекламу на радио в Москве «Ростелеком» потратит 95 млн рублей

Компания-оператор ищет подрядчика

  • 18 июля 2016
  • 167
Мария Горличенко

«Ростелеком» ищет партнеров, которые займутся размещением рекламы компании на радио в Москве. Информация о закупке соответствующих услуг появилась на портале госзакупок.

Согласно документации, подрядчик должен будет с сентября нынешнего года по февраль 2018-го организовывать трансляцию полуминутных роликов на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», Comedy Radio, NRJ, «Русское радио», «Хит FM», DFM, «Юмор FM», Maximum и «Радио Монте Карло».

Максимальная цена контракта – 95 млн рублей. Итоги тендера будут подведены 29 августа.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее