Новости

Объединились, чтобы продавать

"Первый канал", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная МедиаГруппа" учредят новую компанию для продаж своей рекламы

  • 6 октября 2014
  • 257

На днях "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная МедиаГруппа" заявили о создании компании, которая займется продажей их рекламных возможностей, а также сможет оказывать аналогичные услуги другим медиаструктурам.

Компания будет работать под уже хорошо известным на рынке ТВ-рекламы брендом  "Vi". Напомним, что это название появилось в ходе ребрендинга "Видео Интернешнл" в 2013 году. Возглавить новую структуру приглашен нынешний генеральный директор "Vi" Сергей Васильев. 

Уже известно, что каждый из учредителей селлера будет владеть 20% ее акций. Аналогичная доля отводится менеджменту новой компании. Таким образом, если нынешний "Vi" принадлежит только структурам банка России и его владельцев, то обновленный "Vi" получит в акционеры еще и государство в лице ВГТРК и "Первого канала".

Сами учредители объясняют свои действия назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося рынка. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также