Новости

ФАС проверит «Национальный рекламный альянс»

Служба готовит запросы учредителям селлера

  • 5 июля 2016
  • 463
Мария Горличенко

Федеральная антимонопольная служба приступила к проверке создателей единого селлера телерекламы «Национальный рекламный альянс», запущенного совместно «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-медиа», передает sostav.ru.

Регулятор готовит запросы учредителям новой компании. Они позволят службе выявить, как повлияет сделка на экономическую концентрацию, ценообразование на рынке распространения рекламы, а также поможет проанализировать ситуацию на рекламном рынке в целом.

Напомним, «Национальный рекламный альянс» был официально создан в конце июня. Его возглавил один из основателей группы Vi Оганес Соболев.

Инициатива по организации мегаселлера была выдвинута еще в 2014 году экс-главой «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, который рекомендовал объединить усилия по продажам телерекламы в свете надвигающегося кризиса.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также