Новости

У digital-проекта ТНТ-Club сменился владелец

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн»

  • 29 июня 2016
  • 290
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», «Газпром-медиа» сменил владельца своего digital-проекта ТНТ-Club, который реализует одноименное мобильное приложение, созданное для повышения лояльности зрителей ТНТ.

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн». Напрямую структуре принадлежит 70% ООО «ТНТ-Клуб», остальные 30% – у Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова, который владеет и СПП.

Напомним, мобильное приложение и интернет-сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. С помощью сервиса можно смотреть проекты ТНТ, голосовать и участвовать в партнерских программах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 775
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 557
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 498
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 467
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 434
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 430
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее