Новости

У digital-проекта ТНТ-Club сменился владелец

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн»

  • 29 июня 2016
  • 279
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», «Газпром-медиа» сменил владельца своего digital-проекта ТНТ-Club, который реализует одноименное мобильное приложение, созданное для повышения лояльности зрителей ТНТ.

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн». Напрямую структуре принадлежит 70% ООО «ТНТ-Клуб», остальные 30% – у Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова, который владеет и СПП.

Напомним, мобильное приложение и интернет-сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. С помощью сервиса можно смотреть проекты ТНТ, голосовать и участвовать в партнерских программах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Критики The New York Times составили список лучших фильмов XXI века

    На первом месте — «Нефть» Пола Томаса Андерсона

    • 24 июля
    • 2246
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 668
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 459
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 438
    • 13 июля
    • 426
    Новости

    Sainsonic выпустил бюджетный «быстрый» объектив Kamlan 50mm f1.1

    Устройство предназначено для камер с креплениями Sony E-Mount и Canon EOS-M

    • 25 июля
    • 306