Новости

У digital-проекта ТНТ-Club сменился владелец

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн»

  • 29 июня 2016
  • 293
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», «Газпром-медиа» сменил владельца своего digital-проекта ТНТ-Club, который реализует одноименное мобильное приложение, созданное для повышения лояльности зрителей ТНТ.

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн». Напрямую структуре принадлежит 70% ООО «ТНТ-Клуб», остальные 30% – у Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова, который владеет и СПП.

Напомним, мобильное приложение и интернет-сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. С помощью сервиса можно смотреть проекты ТНТ, голосовать и участвовать в партнерских программах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1405
  • 10 сентября
  • 1000
  • 12 сентября
  • 492
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 321
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 294
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 275
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее