Новости

У digital-проекта ТНТ-Club сменился владелец

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн»

  • 29 июня 2016
  • 278
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», «Газпром-медиа» сменил владельца своего digital-проекта ТНТ-Club, который реализует одноименное мобильное приложение, созданное для повышения лояльности зрителей ТНТ.

Теперь сервисом управляет «Солярис Промо Продакшн». Напрямую структуре принадлежит 70% ООО «ТНТ-Клуб», остальные 30% – у Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова, который владеет и СПП.

Напомним, мобильное приложение и интернет-сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. С помощью сервиса можно смотреть проекты ТНТ, голосовать и участвовать в партнерских программах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также