Новости

В 2016 году расходы на ТВ-рекламу в России возрастут на 4%

При этом второе полугодие может продемонстрировать отрицательную динамику

  • 24 июня 2016
  • 161
Мария Горличенко

Аналитики сети медиаагентств ZenithOptimedia прогнозируют рост расходов на ТВ-рекламу в России по итогам текущего года на 4% – до 142,2 млрд рублей, передает adindex.ru.

Предполагается, что также на 4% вырастет и весь объем отечественного рекламного рынка: благодаря оживлению в телесегменте и стабильно увеличивающимся затратам в Сети он достигнет 319,8 млрд рублей.

Что касается ТВ-рекламы, рост затрат обеспечит только первое полугодие. Во втором аналитики не исключают и отрицательную динамику. Рекламные доходы телевещателей могут снизиться примерно на 3% по сравнению с первой половиной 2016-го и составить порядка 72,6-73.1 млрд рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1413
  • 10 сентября
  • 1003
  • 12 сентября
  • 494
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 323
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 296
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее