Новости

В 2016 году расходы на ТВ-рекламу в России возрастут на 4%

При этом второе полугодие может продемонстрировать отрицательную динамику

  • 24 июня 2016
  • 160
Мария Горличенко

Аналитики сети медиаагентств ZenithOptimedia прогнозируют рост расходов на ТВ-рекламу в России по итогам текущего года на 4% – до 142,2 млрд рублей, передает adindex.ru.

Предполагается, что также на 4% вырастет и весь объем отечественного рекламного рынка: благодаря оживлению в телесегменте и стабильно увеличивающимся затратам в Сети он достигнет 319,8 млрд рублей.

Что касается ТВ-рекламы, рост затрат обеспечит только первое полугодие. Во втором аналитики не исключают и отрицательную динамику. Рекламные доходы телевещателей могут снизиться примерно на 3% по сравнению с первой половиной 2016-го и составить порядка 72,6-73.1 млрд рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1582
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 929
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 762
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 698
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 684
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 578
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее