Новости

В 2016 году расходы на ТВ-рекламу в России возрастут на 4%

При этом второе полугодие может продемонстрировать отрицательную динамику

  • 24 июня 2016
  • 158
Мария Горличенко

Аналитики сети медиаагентств ZenithOptimedia прогнозируют рост расходов на ТВ-рекламу в России по итогам текущего года на 4% – до 142,2 млрд рублей, передает adindex.ru.

Предполагается, что также на 4% вырастет и весь объем отечественного рекламного рынка: благодаря оживлению в телесегменте и стабильно увеличивающимся затратам в Сети он достигнет 319,8 млрд рублей.

Что касается ТВ-рекламы, рост затрат обеспечит только первое полугодие. Во втором аналитики не исключают и отрицательную динамику. Рекламные доходы телевещателей могут снизиться примерно на 3% по сравнению с первой половиной 2016-го и составить порядка 72,6-73.1 млрд рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также