Новости

В 2016 году расходы на ТВ-рекламу в России возрастут на 4%

При этом второе полугодие может продемонстрировать отрицательную динамику

  • 24 июня 2016
  • 160
Мария Горличенко

Аналитики сети медиаагентств ZenithOptimedia прогнозируют рост расходов на ТВ-рекламу в России по итогам текущего года на 4% – до 142,2 млрд рублей, передает adindex.ru.

Предполагается, что также на 4% вырастет и весь объем отечественного рекламного рынка: благодаря оживлению в телесегменте и стабильно увеличивающимся затратам в Сети он достигнет 319,8 млрд рублей.

Что касается ТВ-рекламы, рост затрат обеспечит только первое полугодие. Во втором аналитики не исключают и отрицательную динамику. Рекламные доходы телевещателей могут снизиться примерно на 3% по сравнению с первой половиной 2016-го и составить порядка 72,6-73.1 млрд рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1293
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 495
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 496
  • Вчера
  • 430
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 307
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее