Новости

Реклама Gazprom-Media Digital выросла благодаря измерениям в соцсети «ВКонтакте»

Охват пула превысил 46 млн уникальных пользователей

  • 22 июня 2016
  • 340
Мария Горличенко

Пул площадок, видеорекламу на которых продает лидер рынка селлер Gazprom-Media Digital, в весенние месяцы продемонстрировал взрывной рост медиапоказателей, информирует пресс-служба холдинга.

Охват пула вырос на 42% и превысил 46 млн уникальных пользователей, а количество показов видео увеличилось на 179% до 4,7 млрд. Причиной роста стало то, что исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте».

По данным TNS Russia, в весенние месяцы охват партнерской сети GPMD был почти стопроцентным: в марте и апреле он достиг 95% от охвата всего видеосегмента Рунета. Если же рассматривать всю аудиторию Рунета, то в этом случае охват партнерской сети GPMD в марте-апреле превышал 72%.

«Видеореклама в этом году вырастет на 15%, что существенно выше темпов роста в других сегментах рынка медийной интернет-рекламы, но видеосегмент пока продолжает оставаться недооцененным, – прокомментировала гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Расширение измерений аудитории интернет-видео – важное отраслевое событие, которое будет способствовать росту и дальнейшему развитию этого рынка».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 611
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 430
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 426
  • 6 ноября
  • 373
  • 13 ноября
  • 361
Новости

Ридли Скотт снимет сиквел «Гладиатора»

Сценарий второй картины напишет Питер Крэйг

  • 2 ноября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее