Новости

Депутаты Госдумы предлагают увеличить объем социальной рекламы

Рекламодателей могут обязать выделять под нее 20% общего объема

  • 17 июня 2016
  • 236
Мария Горличенко

В базе законопроектов Госдумы опубликован документ, внесенный депутатами ЛДПР: в нем предлагается обязать рекламодателей выделять под социальную рекламу не менее 20% распространяемого ими годового объема в год.

Речь идет о времени рекламы, распространямой в теле- и радиопередачах, а также о рекламной площади, занимаемой в печатных изданиях и наружных конструкциях.

При этом половина из предусмотренного объема социальной рекламы – 10% – должна будет транслироваться в прайм-тайм.

В будние дни авторы законопроекта предлагают установить прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные – с 19:00 до 24:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 542
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 483
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 250
  • 2 октября
  • 247
Новости

До конца года Netflix выпустит сериал с возможностью управлять действиями героев

Первым таким проектом станет пятый сезон популярного «Черного зеркала»

  • 2 октября
  • 204
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 168
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее