Новости

Депутаты Госдумы предлагают увеличить объем социальной рекламы

Рекламодателей могут обязать выделять под нее 20% общего объема

  • 17 июня 2016
  • 236
Мария Горличенко

В базе законопроектов Госдумы опубликован документ, внесенный депутатами ЛДПР: в нем предлагается обязать рекламодателей выделять под социальную рекламу не менее 20% распространяемого ими годового объема в год.

Речь идет о времени рекламы, распространямой в теле- и радиопередачах, а также о рекламной площади, занимаемой в печатных изданиях и наружных конструкциях.

При этом половина из предусмотренного объема социальной рекламы – 10% – должна будет транслироваться в прайм-тайм.

В будние дни авторы законопроекта предлагают установить прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные – с 19:00 до 24:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 607
  • 5 декабря
  • 583
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 565
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 551
  • 3 декабря
  • 507
Новости

Zhiyun-Tech представил стедикам Crane 3 Lab

Модель получила управление зумом и фокусом

  • 26 ноября
  • 470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее