Новости

Депутаты Госдумы предлагают увеличить объем социальной рекламы

Рекламодателей могут обязать выделять под нее 20% общего объема

  • 17 июня 2016
  • 234
Мария Горличенко

В базе законопроектов Госдумы опубликован документ, внесенный депутатами ЛДПР: в нем предлагается обязать рекламодателей выделять под социальную рекламу не менее 20% распространяемого ими годового объема в год.

Речь идет о времени рекламы, распространямой в теле- и радиопередачах, а также о рекламной площади, занимаемой в печатных изданиях и наружных конструкциях.

При этом половина из предусмотренного объема социальной рекламы – 10% – должна будет транслироваться в прайм-тайм.

В будние дни авторы законопроекта предлагают установить прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные – с 19:00 до 24:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1320
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 858
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 715
  • 16 января
  • 533
  • 9 января
  • 367
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 374
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее