Новости

Депутаты Госдумы предлагают увеличить объем социальной рекламы

Рекламодателей могут обязать выделять под нее 20% общего объема

  • 17 июня 2016
  • 236
Мария Горличенко

В базе законопроектов Госдумы опубликован документ, внесенный депутатами ЛДПР: в нем предлагается обязать рекламодателей выделять под социальную рекламу не менее 20% распространяемого ими годового объема в год.

Речь идет о времени рекламы, распространямой в теле- и радиопередачах, а также о рекламной площади, занимаемой в печатных изданиях и наружных конструкциях.

При этом половина из предусмотренного объема социальной рекламы – 10% – должна будет транслироваться в прайм-тайм.

В будние дни авторы законопроекта предлагают установить прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные – с 19:00 до 24:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • Вчера
  • 1504
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 455
  • 7 августа
  • 363
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 343
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 235
  • 8 августа
  • 187
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее