Новости

Депутаты Госдумы предлагают увеличить объем социальной рекламы

Рекламодателей могут обязать выделять под нее 20% общего объема

  • 17 июня 2016
  • 236
Мария Горличенко

В базе законопроектов Госдумы опубликован документ, внесенный депутатами ЛДПР: в нем предлагается обязать рекламодателей выделять под социальную рекламу не менее 20% распространяемого ими годового объема в год.

Речь идет о времени рекламы, распространямой в теле- и радиопередачах, а также о рекламной площади, занимаемой в печатных изданиях и наружных конструкциях.

При этом половина из предусмотренного объема социальной рекламы – 10% – должна будет транслироваться в прайм-тайм.

В будние дни авторы законопроекта предлагают установить прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные – с 19:00 до 24:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1285
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 481
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 474
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 304
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 301
  • Вчера
  • 316
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее