Новости

Интернет обгонит ТВ по рекламной выручке в этом году

Соответствующий прогноз сделала компания PwC

  • 16 июня 2016
  • 230
Мария Горличенко

Уже в текущем году интернет может выйти на ведущую позицию по рекламной выручке в России среди медиа, обогнав бессменного лидера предыдущих лет – телевидение. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Так, компания прогнозирует, что к концу 2016-го объем отечественного рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд до $2,12 млрд, в то время как телереклама вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд.

В PwC полагают, что интернет обгонит ТВ по причине перехода аудитории в онлайн, а также доступности рекламы в Сети для малого и среднего бизнеса и развития технологий.

Впрочем, в группе Vi заявляют, что такой прогноз может стать чересчур оптимистичным для интернета. По словам заместителя гендиректора компании Александра Лигера, телереклама по-прежнему будет необходима лицам, заинтересованным в сверхмассовом охвате и сильном эмоциональном воздействии.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 566
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 511
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • Вчера
  • 513
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 261
  • 15 октября
  • 201
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 174
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее