Новости

Интернет обгонит ТВ по рекламной выручке в этом году

Соответствующий прогноз сделала компания PwC

  • 16 июня 2016
  • 230
Мария Горличенко

Уже в текущем году интернет может выйти на ведущую позицию по рекламной выручке в России среди медиа, обогнав бессменного лидера предыдущих лет – телевидение. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Так, компания прогнозирует, что к концу 2016-го объем отечественного рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд до $2,12 млрд, в то время как телереклама вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд.

В PwC полагают, что интернет обгонит ТВ по причине перехода аудитории в онлайн, а также доступности рекламы в Сети для малого и среднего бизнеса и развития технологий.

Впрочем, в группе Vi заявляют, что такой прогноз может стать чересчур оптимистичным для интернета. По словам заместителя гендиректора компании Александра Лигера, телереклама по-прежнему будет необходима лицам, заинтересованным в сверхмассовом охвате и сильном эмоциональном воздействии.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 декабря
  • 648
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 641
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 633
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 559
  • 3 декабря
  • 537
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 393
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее