Новости

Интернет обгонит ТВ по рекламной выручке в этом году

Соответствующий прогноз сделала компания PwC

  • 16 июня 2016
  • 230
Мария Горличенко

Уже в текущем году интернет может выйти на ведущую позицию по рекламной выручке в России среди медиа, обогнав бессменного лидера предыдущих лет – телевидение. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Так, компания прогнозирует, что к концу 2016-го объем отечественного рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд до $2,12 млрд, в то время как телереклама вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд.

В PwC полагают, что интернет обгонит ТВ по причине перехода аудитории в онлайн, а также доступности рекламы в Сети для малого и среднего бизнеса и развития технологий.

Впрочем, в группе Vi заявляют, что такой прогноз может стать чересчур оптимистичным для интернета. По словам заместителя гендиректора компании Александра Лигера, телереклама по-прежнему будет необходима лицам, заинтересованным в сверхмассовом охвате и сильном эмоциональном воздействии.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 333
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 330
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 309
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 288
  • 11 февраля
  • 251
Новости

Вуди Аллен подал в суд на Amazon Studios за нарушение условий контракта

Американский режиссер Вуди Аллен требует от компании Amazon Studios возмещения убытков на сумму около $68 млн

  • 13 февраля
  • 233
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее