Новости

Интернет обгонит ТВ по рекламной выручке в этом году

Соответствующий прогноз сделала компания PwC

  • 16 июня 2016
  • 228
Мария Горличенко

Уже в текущем году интернет может выйти на ведущую позицию по рекламной выручке в России среди медиа, обогнав бессменного лидера предыдущих лет – телевидение. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Так, компания прогнозирует, что к концу 2016-го объем отечественного рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд до $2,12 млрд, в то время как телереклама вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд.

В PwC полагают, что интернет обгонит ТВ по причине перехода аудитории в онлайн, а также доступности рекламы в Сети для малого и среднего бизнеса и развития технологий.

Впрочем, в группе Vi заявляют, что такой прогноз может стать чересчур оптимистичным для интернета. По словам заместителя гендиректора компании Александра Лигера, телереклама по-прежнему будет необходима лицам, заинтересованным в сверхмассовом охвате и сильном эмоциональном воздействии.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 2068
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 984
  • 16 января
  • 837
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 778
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 464
Новости

YouTube обновил правила монетизации каналов

Требования к участникам программы YouTube Partner Program ужесточены

  • 17 января
  • 454
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее