Новости

Интернет обгонит ТВ по рекламной выручке в этом году

Соответствующий прогноз сделала компания PwC

  • 16 июня 2016
  • 230
Мария Горличенко

Уже в текущем году интернет может выйти на ведущую позицию по рекламной выручке в России среди медиа, обогнав бессменного лидера предыдущих лет – телевидение. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Так, компания прогнозирует, что к концу 2016-го объем отечественного рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд до $2,12 млрд, в то время как телереклама вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд.

В PwC полагают, что интернет обгонит ТВ по причине перехода аудитории в онлайн, а также доступности рекламы в Сети для малого и среднего бизнеса и развития технологий.

Впрочем, в группе Vi заявляют, что такой прогноз может стать чересчур оптимистичным для интернета. По словам заместителя гендиректора компании Александра Лигера, телереклама по-прежнему будет необходима лицам, заинтересованным в сверхмассовом охвате и сильном эмоциональном воздействии.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 2646
  • 7 августа
  • 395
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 360
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 281
  • 13 августа
  • 202
Новости

Джеймсу Ганну не вернут «Стражей Галактики»

Вынесено решение об окончательном отстранении режиссера

  • 16 августа
  • 206
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее