Новости

ВЦИОМ создал свою компанию для телеизмерений

Государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в конце апреля зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа».

  • 14 июня 2016
  • 477

Государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в конце апреля зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа». Компания зарегистрирована для измерения телевизионной аудитории, сообщает Adindex со ссылкой на ее гендиректора — бывшего замминистра связи Алексея Малинина.

Алексей Малинин широко известен в телевизионных кругах как специалист по технической организации вещания. В 1998-2000 годах он был техническим директором НТВ, в 2000-2008 годах — топ-менеджером ВГТРК. В 2008-2010 годах Малинин возглавил ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», а в мае 2010-го стал заместителем министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева. С госслужбы Алексей Малинин ушел в августе 2012-го, когда министерство возглавлял уже Николай Никифоров. В 2013-2014 годах экс-чиновник был советником гендиректора «Газпром-Медиа» Михаила Лесина и по апрель 2015 года входил в совет директоров «НТВ Плюс».

ВЦИОМ учредил специальную компанию для медиаизмерений в конце апреля, а уже в июне официально была озвучена инициатива запретить исследователям с иностранным капиталом измерять телевизионную аудиторию в России. В прошлый понедельник — 6 июня, депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой внес в Госдуму поправки в закон «О СМИ» и «О рекламе», согласно которым заниматься подобными исследованиями с января 2017 года смогут лишь компании, имеющую государственную аккредитацию. Получить ее вправе лишь российские юридические лица, в которых доля иностранного капитала не превышает 20%. Рекламодатели, телевещатели и все посредники в размещении рекламы на ТВ обязаны в своей работе использовать только данные таких аккредитованных исследовательских компаний, следует из предложенных депутатом Луговым поправок.

Профильный комитет Госдумы уже одобрил этот законопроект, и Дума может принять его в первом чтении уже в среду, 15 июня. Если эти поправки станут законом, то он сделает невозможным работу действующего телеизмерителя — исследовательской компании TNS Russia, входящей в британский коммуникационный холдинг WPP. Данные TNS уже почти двадцать лет являются валютой телерекламного рынка: именно по пунктам рейтинга, которые считает TNS, продается реклама в федеральном телеэфире.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Стивен Спилберг намерен выступить против Netflix

После того как фильм «Рома» взял охапку «Оскаров», американский режиссер объявил войну «Нетфликсу»

  • 5 марта
  • 910
  • 14 марта
  • 505
Новости

Blackmagic Design выпускает новую камеру URSA Mini Pro G2

Модель оценена в шесть тысяч долларов
 

  • 6 марта
  • 407
Новости

«Останкино» судится с «Красным квадратом»

Телецентр подал иски на 87 млн рублей

  • 7 марта
  • 399
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 328
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 296
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее