Новости

ВЦИОМ создал свою компанию для телеизмерений

Государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в конце апреля зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа».

  • 14 июня 2016
  • 471

Государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в конце апреля зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа». Компания зарегистрирована для измерения телевизионной аудитории, сообщает Adindex со ссылкой на ее гендиректора — бывшего замминистра связи Алексея Малинина.

Алексей Малинин широко известен в телевизионных кругах как специалист по технической организации вещания. В 1998-2000 годах он был техническим директором НТВ, в 2000-2008 годах — топ-менеджером ВГТРК. В 2008-2010 годах Малинин возглавил ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», а в мае 2010-го стал заместителем министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева. С госслужбы Алексей Малинин ушел в августе 2012-го, когда министерство возглавлял уже Николай Никифоров. В 2013-2014 годах экс-чиновник был советником гендиректора «Газпром-Медиа» Михаила Лесина и по апрель 2015 года входил в совет директоров «НТВ Плюс».

ВЦИОМ учредил специальную компанию для медиаизмерений в конце апреля, а уже в июне официально была озвучена инициатива запретить исследователям с иностранным капиталом измерять телевизионную аудиторию в России. В прошлый понедельник — 6 июня, депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой внес в Госдуму поправки в закон «О СМИ» и «О рекламе», согласно которым заниматься подобными исследованиями с января 2017 года смогут лишь компании, имеющую государственную аккредитацию. Получить ее вправе лишь российские юридические лица, в которых доля иностранного капитала не превышает 20%. Рекламодатели, телевещатели и все посредники в размещении рекламы на ТВ обязаны в своей работе использовать только данные таких аккредитованных исследовательских компаний, следует из предложенных депутатом Луговым поправок.

Профильный комитет Госдумы уже одобрил этот законопроект, и Дума может принять его в первом чтении уже в среду, 15 июня. Если эти поправки станут законом, то он сделает невозможным работу действующего телеизмерителя — исследовательской компании TNS Russia, входящей в британский коммуникационный холдинг WPP. Данные TNS уже почти двадцать лет являются валютой телерекламного рынка: именно по пунктам рейтинга, которые считает TNS, продается реклама в федеральном телеэфире.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее